В арбитражных кулуарах то и дело слышится шепот «конверт хороший», «конверт плохой». Речь, конечно же, идет не о почтовых отправлениях. CR (Conversion Rate) — один из ключевых показателей работы вебмастера. Как его повысить, рассмотрим в этом материале.

Что такое CR?

CR (Conversion rate) переводится как «коэффициент конверсии». Конверсией в интернет-маркетинге называют соотношение числа пользователей ресурса, которые совершили целевое действие к общему числу посетителей. Целевым действием может быть, например, покупка товара, заказ услуги, коллбэк, регистрация. Пользователь, достигший цели на сайте, называется «лидом».

Существует несколько способов повысить конверсию. Мы расскажем о нескольких из них.

✅ Ищем связку

Связка — это арбитражный грааль, без нее успешного залива быть не может. Связка формируется из 3 основных составляющих аудитория-креатив-оффер, где под аудиторией подразумевается таргет — ГЕО, пол, возраст, интересы при необходимости и умении с ними работать, под креативом —картинка и текст рекламного объявления, а под оффером — сам товар и его ленд (+прокла, если вы льете непрямой подход).

Часто бывает так, что на одну и ту же аудиторию с одним и тем же креативом заходит один ленд оффера, а второй нет. Поэтому имеет смысл сплитовать разные варианты, тестировать все ленды и проклы, а также разные сочетания между ними. Что удивительно и интересно, иной раз лучше всего заходят самые неожиданные комбинации, что остается только сказать «Ничеси! Никогда бы не подумал!».

✅ Повышаем CTR

Очевидно, что без кликов не может быть конверсий. Поэтому чем «кликабельнее» ваше объявление, тем больше шансов заполучить сладкий лидочек. Рекламы на несчастных пользователей сейчас выливаются тонны, поэтому затеряться среди других рекламодателей очень легко. В 21 веке у людей развилась так называемая «баннерная слепота» — это защитный механизм психики, который позволяет человеку в буквальном смысле не замечать рекламные картинки, тем самым отделяя (фактически — блокируя) лишнюю информацию.

Задача хорошего арбитражника — преодолеть эту преграду. Для этого ваш креатив должен ярко выделяться на фоне других. Крупные корпорации тратят миллионы долларов на маркетинговые исследование, чтобы понять, какие цветовые решения и в каких углах картинки могут привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому у них получается делать красивые и запоминающиеся креативы.

У арбитражника, естественно, такой возможности нет. Поэтому он идет по пути наименьшего сопротивления — выбирает креативы, которые задействуют эмоциональные триггеры. Для рекламы это «три больших «С» (они же — основные инстинкты): страх, секс и смех.

При поиске картинки надо руководствоваться личными ощущениями: просматривая ленту Google/Yandex картинок, выбирайте те, что буквально выдергивают ваш взгляд из множества. Стабильно и хорошо конвертят креативы, глядя на которые возникает вопрос «Это че там вообще такое?» — они провоцируют желание кликнуть и рассмотреть все в деталях.

✅ Работаем с аудиториями

Сейчас подавляющее большинство арбитражников льет «широкую на широкую» — мол, ФБ сам трафик найдет. При рекордно низкой цене лида этот подход оправдан. Однако со временем аудитория имеет свойство истончаться, что приводит к неизбежному падению CR, поэтому мастерство таргета арбитражнику не помешает. Грамотная аналитика позволит понять, с каких плейсментов и устройств приходит самая полезная аудитория, люди какого возраста и пола лучше покупают тот или иной товар. Использование этих знаний + создание look a like аудиторий даст возможность «бить в цель» и собирать больше качественных лидов.

✅ Проверяем себя

Никто не застрахован от ошибок! Бывает так, что связка есть (например, ей поделился добродушный коллега), а конверсия нулевая! В этом случае стоит проверить интеграцию с ПП, настройки языка и ГЕО в рекламной кампании — зачастую «дьявол» кроется в мелочах.

Итог

Итак, для того чтобы увеличить CR, нужно

⚡️ найти подходящую связку, тестируя разные сочетания лендов и прокл

⚡️ повысить CTR, выбрав подходящие креативы, которые эмоционально повлияют на аудиторию

⚡️ освоить таргет хотя бы на базовом уровне и анализировать аудиторию

⚡️ проверить настройки рекламной кампании

Пусть у вас всегда будет стабильно высокая конверсия, которая позволит выйти в плюс! А если понадобится помощь, перечитайте нашу статью 😉

Материал предоставлен Leadrock