Вопрос:

Не понимаю как на данный момент относиться к эмодзи в сниппете. Можно ли и стоит ли их массово вписывать в тайтл и дескрипшн, чтобы улучшить CTR? Встречались статьи и посты, в которых говорится, что при бурж продвижении это уже не котируется, а при добавлении новостного сайта в Я.Новости поддержка очень настаивала, чтобы эмодзи были исключены, просила зачистить. Хотелось бы знать, устарел такой подход или нет, а может, вовсе является опасным?

Ответ:

Исходя из того что, у поисковых систем разное отношение к эмодзи в сниппете мы прорабатываем страницы по разному под разные поисковые системы, в зависимости от приоритета продвижения.

При продвижении под Google наши специалисты используют эмодзи в сниппете следующим образом:

  • В Title эмодзи практически не используются.
  • Эмодзи активно используется в Description.
  • Эмодзи в хлебных крошках все меньше используются, однако, мы все равно рекомендуем внедрять их, так как отображаясь, они выделяют сниппет.
  • В выдаче Google по буржу действительно использование эмодзи в сниппетах практически снизилось до нуля.

Что касается поисковой системы Яндекс. Там эмодзи активно используются в основном на коммерческих проектах, как Title, так и Description. Информационные ресурсы не используют эмодзи в сниппетах.

Но, стоит отметить, что поисковики отображают не все добавленные эмодзи. Потому, перед внедрением такого элемента, стоит проверить его корректное отображение в выдаче. Вставлять эмодзи нужно кодом, так вероятность корректного отображения возрастает. Поэтому о массовом внедрение говорить нельзя. Чаще и в Google, и в Яндекс корректно отображаются спец. символы, которые наравне с эмодзи могут выделить ваш сниппет в выдаче.

Что делать вам:

Яндекс: Использовать эмодзи в Title и Description для коммерческих страниц по типу купить, заказать и т.д. Для блога не использовать эмодзи в сниппете.

Google: Использовать эмодзи в Description и хлебных крошках.

Источник