Гайд будет маленьким и простым, ориентирован на тех, кто вообще никогда не работал с правилами в рекламных кабинетах.

Зачем они нужны? — Они смогут уберечь вас от слива рекламного бюджета, это первый и самый основной момент, второй — снимут с вас рутину.

Итак погнали

Чтобы зайти в менеджер правил тыкайте вот сюда:

Как настроить автоматические правила в Tik-Tok ads, изображение №2

Для тех кто не знает русский, цифра 1 — создает новое правило, цифра 2 — перемещает вас на страницу управления уже созданными правилами =) Выглядит она вот так:

Как настроить автоматические правила в Tik-Tok ads, изображение №3

Чтобы создать новое правило тыкайте на цифру 1, либо в кабинете управления правилами на кнопку «Create New Rules», что собственно одно и то же. Мы ведь все с вами англичане.

Как настроить автоматические правила в Tik-Tok ads, изображение №4

Вы попали в меню настройки своего первого правила, поздравляю пол дела уже сделано.

Сначала нужно выбрать к чему мы будем применять правила: Кампании, группы (адсеты), объявления. Дело в том, что в зависимости от иерархии рекламной компании, правила меняются.

Например, я хочу сделать правило: «Если конверсия сегодня дороже 5 баксов, выключить». При выборе Кампании вы не сможете выбрать «конверсии сегодня», этот пункт меню будет не доступен.

Думаю все сообразили, что правила нужно применять к группам. Если хотите поэкспериментировать можете попробовать сделать по-другому.

Как настроить автоматические правила в Tik-Tok ads, изображение №5

Идем дальше, следующая настройка — условия и действие. «Если ты помоешь посуду, тогда я дам тебе шоколадку» — тик-ток работает точно так же, действия и условия могут быть самыми разнообразными. Я покажу вам самые важные.

Первое важное правило:

Как настроить автоматические правила в Tik-Tok ads, изображение №6

Это правило гласит: «Если сегодня цена за конверсию больше 5.23 — Тогда выключить адсет.». Ниже, настройка выполнения расписания, тут уже сами думайте, как часто вам нужно выполнение правила.

Маленькое отступление: 5.23 — цифра взятая с потолка, для большей продуктивности, нужно рассчитать максимальную цену конверсии и подставить это число сюда. А если уж совсем быть супер эффективным, нужно взять число чуть больше предельной цены лида, чтобы у адсета был шанс захватить еще лид другой.

Если вы вообще не понимаете о чем идет речь и что такое предельная стоимость конверсии, напишите в коменты об этом и тогда я на пальцах объясню это в другой статье.

Второе важное правило:

Как настроить автоматические правила в Tik-Tok ads, изображение №7

На этом скрине говорится следующие: «Если расходы сегодня больше 8.23 и конверсий нет, тогда выключить адсет».

Если вы задаетесь вопросом, почему на этом и предыдущем скриншоте выбраны РЕЗУЛЬТАТЫ вместо КОНВЕРСИЙ, для упрощения понимания, разницы НЕТ, выбирайте РЕЗУЛЬТАТ для настройки.

Финал

Вот и все =) Сложно было?) Чуть не забыл, автоматические правила действуют раз в 30 минут (самый маленький временной промежуток) и если тик-ток спишет большую сумму в промежутке между проверками, я не виноват. Всем хорошего настроения и побольше профитных связок.

П.С:

Покопайтесь в правилах сами, это не займет много времени. По секрету скажу, я настроил одну РК так, чтобы адсеты включались и выключались в ней сами, забыл про неё на 3 недели, только заходил и проверял статистику. Плюс можно выставить «изменение ставок» в зависимости от показателя использованного бюджета или кол-ва показов (актуальная проблема сейчас).

П.С.С: Хотите посмотреть с какого тизера у робота бомбит?) Скидывайте свой любимый тизер в коменты или напишите «хочу тизер». Опубликую если будет хотя бы 5 желающих =)

Материал предоставлен Джедайские техники