Как написать продающее объявление? — Этот вопрос часто звучит в чатах веб-мастеров, вы часто задаёте его нам в личные сообщения, да и в целом данный вопрос сохраняет свою актуальность на протяжении большого количества времени. В сегодняшней статье мы постараемся ответить на него, ведь во время подготовки данной статьи мы изучили большое количество аналогичных статей, уже написанных известными изданиями, услышали множество мнений как от соло веб-мастеров, так и от команд.

Правила креативов

Давайте в начале немного разберемся с основными постулатами креативов:

  1. Креатив должен захватывать. Изображение на креативе должно быть таким, чтобы из множества рекламных объявлений пользователь нажал именно на ваш креатив. Ваш креатив должен отличаться от других и привлекать пользователей
  2. Текст креатива должен также привлекать пользователей. Старайтесь обращаться к целевой аудитории и не использовать большое количество букв. В этой статье мы подробно разберём именно то, как же правильно написать текст
  3. Изображение и текст — это дополнение друг друга. Очень важно, чтобы яркое и привлекающее изображение было одним целым с текстом вашего креатива
  4. Аналитика — важный шаг в повышению количества конверсий. Каждый раз проводите тесты своих креативов и анализируйте их результаты. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее подходящий креатив для своих рекламных объявлений

Как правильно написать текст рекламного объявления?

Вот мы и плавно подошли к основной части нашей статьи.

  • Обращайтесь к конкретному пользователю, а не ко всей целевой аудитории. Старайтесь выделять основные преимущества продукта или услуги, какие проблемы будут решены, если пользователь приобретет товар или услугу. Пользователь должен четко понять, зачем ему именно ваш товар или услуга
  • Старайтесь кратко использовать основные преимущества продукта или услуги в тексте. Не пишите большое количество текста, выделите основные преимущества вашего продукта или проблемы, которые решит ваш товар или услуга и напишите о них.
  • Используйте эмодзи. Можно использовать стикеры, но не стоит перебарщивать с ними. Использование небольшого количества эмодзи пойдет на пользу рекламному объявлению, а вот если переборщить с ними, то вы только отпугнёте пользователя.

Некоторые советы, вы также можете подчеркнуть в одной из наших прошлых статей https://t.me/Arbitrage_Professional/67

Советы по созданию рекламного объявления

С текстом покончено, но что там по самому объявлению?

  • Определите точную целевую аудиторию вашего рекламного объявления
  • Выделите нужды и проблемы вашей целевой аудитории
  • Используйте полученную информацию в креативе и объявлении
  • Можете использовать лид-магниты (статья: https://t.me/Arbitrage_Professional/76)
  • Анализируйте показатели прошлых рекламных объявлений
  • Анализируйте креативы конкурентов и других веб-мастеров

Итоги

Создать действительно продающее объявление достаточно не так уж и сложно, однако нужно учитывать многие правила и подводные камни. Некоторые идеи для рекламных объявлений вы можете подчеркнуть из spy-сервисов. Перед созданием своего продающего рекламного объявления, советуем учесть нашу статью, а также материалы других веб-мастеров.


Не забывайте подписываться на нас в телеграме:

https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика!