Привет, коллеги! Хотим поделиться с вами историей о том, как мы справились с проблемами работы на удаленке и недостатком объема фарма.
По началу, когда было 2-3 фармера еще хватало времени на то, чтобы уследить за их косяками и эксельками, но при увеличение объема заливов нужно было увеличивать и фарм отдел, когда в команде стало уже 5-7 фармеров начались проблемы.
Долгое время были проблемы с организацией работы, управлением фармерами, частая текучка, тк люди не особо хотели вникать в инструкции, неудобная работа в эксель, путаницы при передачи в баинг отделы, если фармер решил пропасть, не закончив работу, остается пачка полузафармленных акков, невыполненные дедлайны.
картина 1 (эксель фармера)
Из-за всего вышеперечисленного вместо положенных 500 акков получалось сделать 300-350, поэтому баинг отдел не мог полноценно развиваться.
Чтобы избавиться от этих проблем, начали разрабатывать систему, которая поможет систематизировать работу фармеров, облегчить их обучение и уменьшить кол-во ошибок при фарме или передаче акков.
картина 2 (создание аккаунта в CRM)
В итоге получилось создать CRM с интересным функционалом:
- полное отслеживание действий по аккаунтам;
- удобная база хранения;
- генерация параметров;
- полный цикл фарма крепкого кинга -расчет зп фармера;
- распределение ролей;
- интеграцию с тг шопами.
картина 3 (список задач для фармера в CRM)
Благодаря тому что большая часть задач стала на экране, фарм отдел стал более продуктивным, скорость фармеров повысилась, что увеличило кол-во аккаунтов и следовательно зп самих фармеров.
картина 4 (создание пользователя и выдача доступов)
Прибыль увеличилась на 30%, так как из-за стабильного фарма сделало акки крепче и легче стали апаться билы, также часть аккаунтов, которая получалась больше запланированной нормы мы выложили в свой шоп.
Больше о Арбитраже Трафика можно узнать у нас на канале: https://t.me/quantummedia1