Здравствуйте, вебмастера! 

Некоторые категории офферов в нутре продвигаются легче остальных. На spy-сервисах вроде Adheart вы всегда сможете найти тысячи креативов других арбитражников, которые льют на средства для похудения и против диабета. 

Но существуют такие направления как псориаз, варикоз, всякие глисты и грибок — их большинство обходит стороной ввиду сложностей, которые возникают при работе с ними. В этом гайде мы решили эту проблему и поделились советами о том, как правильно лить на специфичные офферы в нутре. 

В работе со специфичными офферами и так довольно много сложностей. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше заранее уделить внимание вашему сетапу. На количество банов очень сильно влияет платёжка, с которой вы заливаете. ТОПы используют платёжный сервис AnyBill, так как тут бины UK, нет скрытых комиссий, бесплатный выпуск карт и одни из самых адекватных условий на рынке. Помимо этого, в сервисе доступен возврат холдов за 9 дней, первый депозит от 50$ и нет KYC при регистрации. Ну а про их личный кабинет с функционалом для команд и единым балансом для всех карт вообще ходят легенды.

Как лить на офферы по варикозу

Варикоз — опасное заболевание, которое сопровождается расширением вен и нарушением кровотока. Заливая на офферы против этой болезни, учтите следующие параметры: 

  • ГЕО — т. к. одной из главных причин развития варикоза является сидячий образ жизни, то обращать свое внимание нужно прежде всего на страны с развитой экономикой и огромным пластом работников офисов;
  • Аудитория — женщины страдают варикозом чаще, чем мужчины — в среднем в 3 раза чаще. Люди в возрасте и люди с лишним весом так же имеют склонность к появлению варикоза. Сложив 2+2 понимаем, что наша главная аудитория —- женщины от 30 лет, люди с лишним весом/сидячим образом жизни;
  • Какие креативы — работая со странами Tier 1 и 2 постарайтесь не использовать шокирующий команд в рекламных связках. Если вы используете прелендинги, то уделите особое внимание тому, чтобы обесценить аптечные решения и выделить преимущества оффера;
  • Особенности — варикоз встречается у каждого пятого в этом мире, но наибольшие профиты можно получить работая с гео Tier 1 и 2, т. к. там много офисных работников и фрилансеров. 

Как лить на офферы по псориазу

Псориаз — хроническое заболевание, которое проявляет себя в высыпаниях на коже. Работая с офферами по псориазу, обратите внимание на:

  • ГЕО — главная причина появления псориаза состоит в низком иммунитете, поэтому рекомендуем продвигаться по странам с малоразвитой медициной и антисанитарией, либо по странам, где были вспышки эпидемий — с большой вероятностью после любой массовой болезни последуют и волны псориаза;
  • Аудитория —  также псориаз может появиться из-за стресса, поэтому цельтесь в аудиторию со средним достатком возрастом от 30 лет. Обычно это офисные работники;
  • Какие креативы —- в прелендинге уделите особое внимание профилактике болезни, а не лечению;
  • Особенности — эти офферы востребованы по всему миру, т. к. часто псориаз передается по наследству. 

Как лить на средства против паразитов

Неверно считать, что паразитарные заболевания встречаются только в бедных регионах. Продвигая противопаразитарные препараты, учтите следующее: 

  • ГЕО — страны с плохой медициной и антисанитарией в приоритете;
  • Аудитория — люди с низкими/средними доходами от 18 до 25 лет;
  • Креативы —- используйте шокирующий контент в тизерной рекламе, а в прелендинге подробно опишите свойства оффера, не забудьте сделать блок комментариев на сайте анонимным;
  • Особенности — низкий конверт вас ожидает в странах tier-1 и в регионах с холодным климатом. 

Как лить на средства против грибка

Грибок распространен и встречается очень часто, однако многие люди попросту игнорируют его лечение. Работая с этой категорией офферов, не забывайте что: 

  • ГЕО — высокую конверсию можно получить по странам tier-1 и tier-2 с холодным климатом;
  • Аудитория —- женщины среднего возраста. От 25 до 50 лет. Мужчины/подростки/старики уделяют этой проблеме меньше внимания;
  • Креативы —- используйте формат нативной рекламы, делайте упор на наличие сертификатов. В tier-2 хорошо покажут себя картинки формата “до/после”;
  • Особенности —- помните, что грибок проблема сезонная, особый интерес к ней у людей появляется ближе к лету, когда нужно носить открытую обувь. 

Итоги

С этими офферами работает далеко не каждый вебмастер, а значит и конкуренция на них низкая. При этом продвигать средства от вышеуказанных заболеваний/проблем немного сложнее, т. к. вы должны обладать сильными аналитическими способностями и большим опытом. 

В этой статье мы рассказали, какие факторы важны при отливе трафика на эти субвертикали. 

Редкие и специфичные офферы — уже в нашем каталоге! Пиши менеджерам Meta CPA! 

Контакты: Владимир, Лина, Мария

Успехов!

Loading