Азия — лучшее ГЕО для арбитражника, желающего потестить новые офферы и направления. В этом регионе есть как государства с недорогим трафиком, так и tier-1 страны вроде Сингапура, где лучше использовать «европейский подход».

Сингапур

Сингапур — небольшая, но богатая азиатская страна, занимающая 11-е место по уровню жизни в мире, один из «азиатских тигров». Регион отличается высокими ставками по офферам, но средняя цена за клик также может достигать нескольких десятков долларов. Рассмотрим, как лучше лить на это государство.

Общие данные

  • Население: почти 6 млн человек, на текущий момент — 5,7 млн.
  • Интернет: всемирной паутиной пользуются свыше 90% населения. Общее число граждан, проводящих время в интернете — 5 млн. Из них 94% заходят в интернет каждый день.
  • Трафик: особо распространён мобильный, 4 млн пользователей сидят в интернете со смартфонов.
  • Соцсети: активнее всего сингапурцы используют Facebook, немалым спросом пользуются YouTube, Instagram и Twitter.
  • Возраст: средний возраст интернет-пользователя — 25 лет, на втором месте стоит категория 19-24 лет.

Менталитет

Население имеет неплохой уровень дохода, но жизнь в Сингапуре все же обходится дорого, что формирует социальное неравенство. Из-за высокой плотности населения повышаются цены на просторные квартиры, которые нравятся большинству жителей.

Сингапурцы уделяют много внимания собственному внешнему виду, имеют долгую продолжительность жизни и стремятся выглядеть красиво в любом возрасте. Особенно хорошо в этом ГЕО заходят офферы на омоложение, красоту кожи и другие товары из вертикали нутры.

Также у местных жителей есть больше уважения к политикам благодаря тому, что когда-то благодаря им в Сингапуре был серьезно снижен уровень коррупции — в том числе через смертные казни. Чиновники вынуждены следовать жестким законам, чтобы не попасть в тюрьму на долгий срок или даже не лишиться жизни.

Как лить

При сливе рекомендуем создавать креативы, делая упор на следующие выгоды:

1. Поддержание здоровья кожи и омоложение дадут хороший результат, для мужчин можно использовать мотивацию быть лучшим для девушки (для нутры):

Как лить на Азию

2. Повышение уровня дохода и улучшение своей жизни (для финансовой вертикали):

Как лить на Азию

3. При сливе на дейтинг хорошо работает классический подход с красивыми девушками и завлекающим призывом к действию:

Как лить на Азию

Если хотите, можете протестировать креативы с политиками — они не вызывают такого отторжения у целевой аудитории, как в других странах.

Сингапур — достаточно сложное ГЕО с высокой ценой 1 клика, поэтому мы рекомендуем заходить в него, если вы уже опытный арбитражник и имеете подходящий для этой страны бюджет. В противном случае вы можете «слить» деньги на рекламу впустую.

Кстати, у нас в Shakes есть большое количество офферов под данное ГЕО:

• Gigant

• Dianol

• Hondrocream

• Keto Diet

• Cardiol

• WOW Bust

• Wormin

• Candidol

• ProstaLine (простатит)

• ProstaLine (потенция)

• CleanVision

Основные ошибки

Старайтесь предлагать сингапурцам действительно уникальные товары и избегайте банальностей — местные жители пресыщены заезженными шаблонами и будут слабо реагировать на них. Проявите фантазию и подберите оффер с интересным товаром.

При сливе на гемблинг или направления других вертикалей, например, крипту, старайтесь не преподносить эти офферы как решение всех проблем и путь к легкой жизни — хотя сингапурцы хотят жить лучше, они обладают неплохой финансовой грамотностью и не поведутся на простые обещания «выиграй миллион и купи новую тачку». В стране привыкли работать больше, чем нужно, но сингапурцы также любят отдохнуть, поэтому описание гемблинга как приятного способа скоротать время может дать неплохой конверт.

В стране легализовано 4 языка: наиболее распространены китайский и английский, их знают большинство населения. Делать креативы на всех 4-х языках может быть дорого, а вот на двух, упомянутых ранее — может быть вполне оптимальным решением.

Индонезия

Индонезия — страна с более дешевым трафиком, и она показывает неплохой конверт при сливе. Многие реклы предлагают под нее новые офферы. Рассмотрим особенности страны и ее жителей, чтобы узнать, как лучше лить.

Общие данные

  • Население: 270 млн.
  • Интернет: активно интернетом используется 47% населения, и это число растет из года в год — несколько лет назад этот показатель был на уровне 20%.
  • Трафик: мобильный трафик в стране распространен и составляет 70% от всего трафика, к тому же это число только увеличивается. В 2021 году прогнозируется, что еще больше пользователей интернета будут сидеть с мобильных устройств.
  • Соцсети: 70% рынка занимает Facebook, еще 20% — Youtube, популярность остальных соцсетей, в том числе Instagram, пока не превышает отметки в 5%.
  • Возраст: средний возраст покупателя — 24-35 лет, при этом большинство покупок осуществляют женщины.

Менталитет

Индонезийцы не любят переплачивать и перед покупкой могут долго сравнивать товар с другими. Также они хорошо реагируют на предложения с бесплатной доставкой, возможностью быстрого возврата, если товар не понравится, и возможностью оплаты при получении — банковские карты в стране пока не очень распространены.

Индонезия — недорогое ГЕО, поэтому там плохо заходят дорогие товары. Многие местные жители страдают от инфекционных болезней и проблем с легкими из-за пристрастия к курению.

Как лить

В Индонезии хорошо заходят офферы на нутру — средства от паразитов, для лечения суставов и варикоза, омоложения кожи.

Невысокий доход, интерес к доступным средствам лечения — различным кремам и мазям, а также большое количество заболеваний, делает Индонезию оптимальным ГЕО для получения профита на различных БАДах.

При разработке креативов обязательно переводите их на индонезийский — на этом языке говорит 94% населения:

Как лить на Азию

Аудитория в интернете достаточно молодая, поэтому не стесняйтесь пробовать подходы, которые найдут отклик у молодежи. Кстати, у индонезийцев еще не выработана баннерная слепота.

Основные ошибки

При создании креативов и запусков рекламных кампаний, следуйте нижеперечисленным правилам, чтобы не словить бан из-за нарушения законов Индонезии или правил Facebook:

  1. Не сравнивайте товары с аналогами.
  2. Не используйте фотографии детей, знаменитостей, представителей королевской семьи или госорганов.
  3. Не упоминайте медработников или медучреждения.
  4. Не используйте женское тело (обнаженные части) — в стране с 12 века распространен Ислам и женщины там до сих пор занимают не самое высокое положение в обществе.
  5. Не обещайте 100% излечения и не применяйте другие подобные формулировки.

Филиппины

Филиппины — Юго-Восточное азиатское островное государство, большинство населения проживает на островах. Средний доход жителей не превышает 700$ в месяц.

Раньше это направление было популярно у арбитражных команд, но из-за карантина со временем сдало позиции. Рассмотрим, как обстоят дела сейчас.

Общие данные

  • Население: около 110 млн человек.
  • Интернет: активно интернет использует 67% местного населения, при этом возраст пользователей может превышать 55+.
  • Трафик: 96% пользователей выходят в сеть со смартфонов.
  • Соцсети: пальму первенства удерживает Facebook, за ним, с отрывом в несколько процентов, следует Youtube. Третье место по популярности удерживает Instagram.
  • Возраст: средний возраст покупателей — 18-34 года. Больше 65% филиппинцев используют соцсети для шоппинга.

Менталитет

Филиппинцы активно прислушиваются к знаменитостям и известным личностям вроде блогеров. У населения весьма распространен английский язык, особенно среди молодежи, но старшее поколение предпочитает родной для них филиппинский.

В отличие от других стран Юго-Восточной Азии, местные жители активно используют соцсети для поиска товаров, отзывов и покупок в интернете. Население также активно заказывает товары через интернет.

Филиппинцы крайне добродушны и редко оставляют негативные отзывы под рекламными постами. Они также пока что не страдают «баннерной слепотой», поскольку страну еще не наводнили рекламодатели.

В целом, на Филиппинах «непуганый» и добродушный трафик, поэтому из всех азиатских стран это ГЕО является оптимальным стартом как для новичков, так и для опытных арбитражников.

Большинство населения страны — христиане.

Как лить

На Филиппинах хорошо заходят нутра-офферы на тематику здоровья — средства для лечения суставов, от паразитов, простатита. Для точной информации рекомендуем провести собственное исследование и узнать, какие запросы сейчас популярны в Филиппинах.

В креативах высокий конверт дают фотографии местных знаменитостей — врачей, блогеров:

Как лить на Азию

Но не забудьте уточнить у вашего менеджера наличие запрета на использование данных материалов, потому что иногда в этом ГЕО запрещается использовать фотографии некоторых знаменитостей.

Не забывайте менять креосы по мере того, как они «выгорают» — многие пользователи Филиппин молоды и быстро привыкают к одним и тем же креативам.

Основные ошибки

При запуске рекламной кампании и создании креативов не используйте государственную символику, а также фото членов королевской семьи. Также если вы собрались лить на нутру, учтите, что в стране запрещено упоминать конкретную клинику или медицинское учреждение.

При создании креативов делайте разделение по языку — филиппинский для старшего поколения и английский для более молодого. Например, если рекламировать средство для суставом на английском, конверт от него может быть ниже, чем на родном для филиппинцев в возрасте 40+.

Итоги

Азия — пока еще не полностью «заезженное» ГЕО, поэтому там могут зайти как шаблонные связки, так и новые подходы. В этом регионе есть тир-1 страны и государства с более дешевым трафиком.

А вы пробовали лить на азиатские страны? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях!

Материал предоставлен Shakes

Loading