FL! Сегодня мы Вам расскажем о таком гео, как Финляндия. Это довольно северная европейская страна с крайне высоким уровнем жизни населения, так что будет безусловно интересно обсудить все особенности данного гео, и понять почему именно с ним стоит работать.
1) Уровень жизни в стране очень высокий, как и средняя заработная плата населения, которая составляет 3,400 евро . Это делает Финляндию определённо экономически привлекательной для запуска рекламной кампании;
2) Население активно использует интернет (около 90%) и скорость соединения крайне высокая, что позволяет аффилиатам использовать различные рекламные форматы;
3) Финны азартный народ, и они с легкостью готовы тратить своё время и деньги на казино, трейдинг, инвестиции и акции;
4) Платёжеспособная и целевая аудитория в Финляндии – это в основном мужчины 30+;
5) Главная особенность рекламы в Финляндии – это её простота. Не используйте слишком яркие, нагруженные креативы, делайте всё просто, ясно и без ненужной информации;
6) Финны обратят внимание только на качественный контент, что требует участия в работе над ним хороших переводчиков либо носителей языка;
7) Основными поисковыми системами являются Google, Vihtori и Fonekta. А наиболее популярными социальными сетями – Youtube, Facebook, SnapChat, LinkedIn, Twitter и Tik-Tok;
8) Необходимо также обратить внимание на менталитет жителей страны. Для них характерна неторопливость в принятии любого решения. Они могут долго сравнивать товары и искать выгодные предложения, поэтому у лидов часто бывают статусы Callback, ведь финнам нужно сначала всё обдумать, и лишь потом вносить депозит и продолжать активацию аккаунта.
