Всем привет! Давно мы не писали статей и заметили, что достаточно частым вопросом у начинающих/переходящих в разные вертикали веб-мастеров являются апы.
Представьте: вы пригоняете лид за 2-5$ а он вам делает оборот по нескольким транзакциям в 120+120 и вы просто удерживая этот лид в своей воронке зарабатываете на нем дополнительные 100рои просто апая его и не тратя при этом время и деньги на поиск ещё одного лида.
Начнём с основного: База Данных (далее бд)
Бд – это важный момент в любой воронке. Бд может быть разного качества(покупательской способности) и разного уровня «гретости».
Помимо того, что вам требуется собрать бд, вам необходимо научится разделять самые горячие и релевантные лиды, которые вы сможете и дальше поднимать по вашей воронке для получения самой большой прибыли.
Помните, что стоит запастись терпением и самостоятельно собрать данные, через трафик. Ибо покупные базы данных не всегда могут похвастаться высоким качеством, так как могут продаваться не в одни руки.
Так же стоит упомянуть, что данные советы применимы ко всем офферам где вы сможете собирать контакты в бд и апать их далее.
Например: Финансовые офферы, товарные офферы, нутра (практически вся) и остальные офферы где ваш покупатель сможет несколько раз приобрести интересующий его товар.
Идеальным примером могут являться смежные аудитории. Например, если вы достоверно знаете, что в вашей базе данных, которую вы собрали на нутру много матерей – их скорее всего дополнительно заинтересуют товары для детей/школьников/кошек/одежды и тд. Думайте головой, собирайте качественнее.
Далее, мы подробно опишем сложные и легкие подходы для апов.
Легкий уровень.
Вы собираете лиды на свою товарную витрину, затем на сайте вы можете апать на дополнительные товары. Обычно спросом пользуются аксессуары по тематике с относительно низким чеком.
Вообще полный список возможных апов – огромен. Он содержит в себе в основном рекомендательные системы, которые смогут подобрать подобный товар. Потому что сам по себе e-com тащит продажи на ассортименте и удержании пользователя на сайте. Как референс, можно посмотреть OZON или Wildberries.
Средний уровень.
Помимо простого апа на сайте, вы собираете данные (e-mail и прочее) на ваших клиентов. Причём клиенты купившие товар попадают в отдельную БД для апа уже купивших.
В рассылках можете стимулировать скидками, бонусами. Можете отправлять на смежные или такие же офферы. Помните, что очень важно выждать неделю/три после покупки для того, чтобы клиент смог ещё раз приобрести, что-то, что вы продаёте. Так-же не забывайте обязательно ставить кнопку отписки от рассылки, для отсеивания не целевых лидов и снижения риска попадания в папку спам
Ну и сложный уровень.
Вы выполнили все пункты выше. Добавляйте рассылку при заполнении данных с приветственным письмом и обзором на товары, затем рассылки за действия – например, если ваш юзер заполнил корзину товарами, но ничего не купил. Ставьте события практически на все и спамьте выгодой, уникальными предложениями и скидками. Тут дело только за вашей фантазией.
Итак, подытожим.
Важные аспекты: количество товаров, дополнительные товары с низкой стоимостью, автоворонки с рассылками, сбор и сепарация базы данных на релевантных и менее релевантных лидов. Кнопки «отписок» и сортировка данных в своей базе. Самостоятельный сбор ликвидной базы данных. Выгодные предложения и эксклюзивные акции для конкретных пользователей.
Вот и все: осталось лишь получить высокий рои в новой нише. Приятных выходных Lads!
Привет! Я Таисия Кусакина — веб-дизайнер и контент-менеджер.