Появление ссылок на сайт в профиле TikTok делает соцсеть более привлекательной для арбитражников, сммщиков, блогеров, поле URL в профиле позволяет направить трафик из приложения на сайт или другую платформу. Удобно это и для тех, кто занимается продажами через соцсети. В сегодняшней статье вы узнаете, какие ссылки разрешено добавлять в TikTok и что это вам даст. Как разместить активную ссылку на сайт, YouTube и Instagram в описание аккаунта и под видео, и как отслеживать трафик с TikTok.

Как добавить ссылку в TikTok Bio

Некоторые уже могут добавлять ссылку в биографию, чтобы проверить, можете ли вы: нажмите на вкладку Я, а затем на Редактировать профиль. Если вы видите здесь вариант с надписью Веб-сайт, то у вас есть возможность добавить интерактивную ссылку, если нет — измените свою личную учетную запись TikTok на бизнес-профиль.

Как изменить личную учетную запись на бизнес-аккаунт TikTok

Эта функция смены бизнес-аккаунта TikTok абсолютно бесплатна, и вы всегда можете вернуться к личной учетной записи, если захотите. Основное различие между ними заключается в количестве данных в собираемой аналитике и наличии звуков и песен, которые вы можете использовать в видео: некоторые песни не лицензированы для коммерческого использования, что означает, что бизнес-аккаунт не может их использовать.

Для того, чтобы переключиться на бизнес-аккаунт:

  • Коснитесь вкладки Я, а затем коснитесь трех точек в правом верхнем углу;
  • Нажмите Управление учетной записью;
  • Нажмите Переключиться на бизнес-аккаунт;
  • Выберите категорию для вашего бизнеса.

После того, как вы изменили свою учетную запись Tik Tok на бизнес-аккаунт, у вас появится место для размещения ссылки в биографии TikTok.

Добавьте ссылку на сайт в TikTok Bio

Для этого:

  • Откройте свой профиль TikTok и коснитесь вкладки Я;
  • Коснитесь Редактировать профиль;
  • Нажмите Добавить свой веб-сайт;
  • Введите предпочтительный адрес веб-сайта в поле Веб-сайт;
  • Коснитесь Сохранить.

Теперь ссылка добавлена в ваш профиль TikTok.

YouTube и Instagram

Добавление ссылки на YouTube и Instagram слегка отличается от добавления ссылки в биографию:

  • Зайдите на на главную страницу своего профиля и кликните на Изменить профиль;
  • Ниже строки Веб-сайт, найдите Instagram и YouTube;
  • Здесь, для размещения ссылки требуется пройти авторизацию: для Instagram укажите логин и пароль, либо авторизуйтесь в приложении, для YouTube авторизуйтесь с помощью Google-аккаунта и выберите связанный канал.

Авторизация нужна, чтобы TikTok мог подгружать данные из указанного источника, а также чтобы мошенники не могли обманывать пользователей, ссылаясь на чужие соцсети.

Как оставить ссылку в описании к видео на TikTok

Заранее хотим предупредить, что оставить ссылку под видео в TikTok пока что можно только на Wikipedia или TripAdvisor. Для этого:

  • Загружаем готовый ролик или снимаем в реальном времени;
  • Редактируем ролик, добавляем нужные эффекты и прочее;
  • Затем кликаем кнопку Добавить ссылку;

  • После добавления ссылки, кликаем на Опубликовать.

Как отслеживать трафик с TikTok

Точный анализ переходов с Тик Ток в Instagram невозможен, остается лишь визуально оценивать количество новых подписчиков. Переходы на YouTube отслеживаются в YouTube Analytics. Для отслеживания переходов на сайт нужно использовать размеченные UTM-ссылки. Создать такую можно при помощи компоновщика URL. Лучше всего для этого подходит сервис от Google. Пример подобной ссылки для TikTok:

https://www.totoptool.ru/?utm_source=tiktok&utm_campaign=bonus

Также вы сможете отслеживать трафик из TikTok в отчете Яндекс.Метрики, в разделе Источники – Социальные сети.

Давайте подведем итоги

Ссылка TikTok в биографии — это возможность получать трафик из приложения. И хотя раньше это была ограниченная функция, теперь каждый может добавить ссылку в свою биографию TikTok — вам просто нужен бизнес-аккаунт. Целью компаний всегда было привлечение трафика на веб-сайты, а кликабельные ссылки в TikTok помогут в этом процессе. Затем, этот маркетинговый инструмент можно разместить рядом с аналогичными ссылками в блогах, видео и других платформах социальных сетей, чтобы получить подписчиков и там. А если вы еще не читали статью о том, как настроить рекламу и кампании в TikTok, вот она.

Материал предоставлен ГдеТрафик