Разберем разные техники при создании крео, которые помогут преодолеть творческий ступор при поиске идей. Важно создать цепляющие креативы, которые привлекут внимание и заставят сделать целевое действие. Чтобы создавать крутые креативы, не обязательно быть дизайнером. Многие креативы легко сделать самостоятельно в онлайн-редакторе Canva. Там уже есть большая коллекция шаблонов под самые разные продукты и форматы рекламы. Делимся идеями и советами, как создавать конвертящие креативы на потоке. 

Чек-лист перед созданием креатива

  • Маскируйте рекламу под обычные посты. Нативная реклама, которая кажется сделанной обычными юзерами. Это так называемые честные отзывы — все это повышает доверие. Секрет таких крео — живые фото и видео. Если крео строго под рекламный формат, скорее всего, аудитория пропустит его и никак не отреагируют.
  • Используйте больше пользовательского контента. Находите материалы о товаре, которые создают обычные люди. Такой формат вызывает интуитивное доверие к продукту. Подобный контент помогает преодолеть баннерную слепоту — пользователь не перелистывает очередную прямую рекламу, а как будто случайно видит решение своей проблемы. Найти подобные нативные видео можно в Instagram и Pinterest. 
  • Чаще используйте видео вместо фото. Динамика в креативе интуитивно заставляет остановиться на объявлении. Креатив должен вовлекать с первого взгляда. Мы уже показывали, как сделать динамически креатив: делаем креатив под нутру в Canva +шаблоны.

Товар на переднем плане

Самый простой способ сделать креатив — разместить на ярком фоне продукт и добавить текст с призывом. Если у товара есть особенности, тогда нужно написать об этом. Например, если рекламируем средство для волос, то важно указать, для какого типа волос подходит данное средство. Чтобы найти в Canva подобные шаблоны, нужно зайти в раздел c шаблонов «Templates» и вбить в поиске запрос «product».

Как делать конвертящие креативы для таргетинга на потоке

Креатив с отзывами

Отзывы клиентов могут заинтересовать пользователей, которые давно ищут похожий товар и не могут определиться с выбором и в целом решиться на покупку. Важно понимать, что в рекламе и последующих конверсиях решающую роль играют импульсивные покупки. Поэтому в этом подходе берем эмоцию реального человека и добавляем комментарий в стилизованном формате. Чтобы найти шаблон для крео в формате отзыва, вбиваем в поиске темплейтов запрос «review» и находим подходящий.

Как делать конвертящие креативы для таргетинга на потоке

Техника стоп-моушн

Покадровая съемка сцен с минимальными изменениями в каждом кадре, так складывается впечатление, что предметы двигаются самостоятельно. Такой эффект выглядит стильно, необычно, поэтому и привлекает внимание. Чтобы сделать эффект стоп-моушена, нужно в каждом кадре чуть-чуть двигать объект, как на скриншоте. Настраиваем показ каждого изображения по 0.1 секунде — и слегка меняем положение объекта, на последнем изображении анимации ней устанавливаем 2 секунды.

Как делать конвертящие креативы для таргетинга на потоке

Карусель с описанием товара

Еще один способ сделать конверт креатив — карусель в одном стиле. Так вы сможете рассказать больше о товаре и поспособствуете тому, чтобы пользователь углубился в информацию. В карусели важно сделать первый креатив наиболее вовлекающим (с триггером и нерешенным вопросом), чтобы пользователь захотел узнать о продукте подробнее. В таком формате нужно больше детализировать преимущества товара. Чтобы получить конверт от карусели, нужно поработать над читабельностью и сценарием. 

Как делать конвертящие креативы для таргетинга на потоке

Работа с текстом

В этом случае текст будет центральным визуальным элементом креатива, а не только информацией. Достаточно подобрать нужные по стилю видео или фото, правильно их кадрировать и подобрать акцентный формат текста. Способов обыграть текст множество, например: 

  • Подложки для текста, чтобы обратить внимание на самую важный посыл. Выделите решение проблемы клиента максимально акцентно. Для подложек подойдет обычный прямоугольник в разделе «Элементы» — «Линии и фигуры», либо самые разнообразные решения и визуальные элементы в PNG, которые можно найти в разделе с графическими элементами по запросу «Frame text».
  • Текст контрастных цветов. Выделите ярким цветом фразу с решением проблемы или тем, что принесет результат.
  • Тестируйте разные типы шрифтов. Но учитывайте, на одном крео лучше не использовать больше двух шрифтов или начертаний одного шрифта (обычный и жирный).

Loading