Вопрос:

Как безопасно, но эффективно наращивать ссылочную массу под Гугл, для поднятия позиций сайта в Гугле? Но при этом не помешать (не попасть под фильтр) уже имеющимся позициям в Топе Яндекса. Может есть какой-то метод или стратегия, при которой ссылки Яндексом практически не учитываются, а под Гугл учитываются и дают полноценный результат?

Ответ:

Методы, которые бы скрывали ссылки от Яндекса, но при этом позволяли бы Гуглу учитывать их, есть хоть и немного сложные.

Например:

  1. Можно покупать ссылки на «сайт-прокладку», который будет закрыт от индексации для Яндекс, но открыт для Гугл. С самого сайта-прокладки можно настроить каноническую ссылку на продвигаемый сайт, так ссылочный вес с прокладки будет передаваться на продвигаемый сайт, но Яндекс не увидит на какой.
  2. Можно закрывать анкор ссылки в , в таком случае Яндекс не будет видеть анкор ссылки, но будет видеть саму ссылку. Тем не менее так мы обезопасим сайт от «спамных» анкоров.

Поэтому, если считаете, что ссылки, которые будут закупаться могут навредить, используйте такие варианты, чтобы обезопасить себя.

Но мы рекомендуем, при продвижении под обе поисковые системы, максимально имитировать естественность ссылочного профиля, чтобы, с одной стороны, получить хорошие результаты, а с другой, – обезопасить себя от санкций.

Для того чтобы эффективно наращивать ссылочную массу под Гугл и не попасть под фильтр Яндекса, необходимо учитывать следующее:

  1. Донор ссылки должен максимально совпадать по региональности и тематичности с вашим сайтом.
  2. Безанкорных ссылок должно быть не менее 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС.
  3. Nofollow ссылок должно быть не менее 20–30% от общей ссылочной массы.
  4. Анкоры ссылок не должны повторяться. Нужно поддерживать плавное увеличение числа ссылок.
  5. Контент, в котором размещена ссылка, должен быть качественным и совпадать с тематикой продвигаемой страницы.
  6. Стоит избегать шаблонных частей страниц-доноров. Стоит подбирать максимально разнообразные площадки, как по типу так и по качеству.
  7. Ссылки должны вести на разные страницы сайта, а не только на приоритетные разделы.
  8. Площадка должна быть трафиковой и не спамной. Ссылки должны приносить переходы на ваш сайт, так как если у большинства ссылок их не будет, это может вызвать подозрения у поисковых систем.
  9. Ссылка должна нести рекомендательный характер.

Подробно про то, где и как покупать ссылки для безопасного продвижения и в Гугле и в Яндексе мы рассказывали в статье.

Источник