Требования:

— Огромный интерес к GameDev сфере;

— Понимаешь особенности разных рекламных платформ (чем, например, google отличается от facebook);

— Знаешь терминологии (СРС/СТR/IR, CРА, ROI) и умеешь оперировать ими;

— Быстро обучаешься, самостоятелен(на) и имеешь огромное желание быстро погрузиться в работу и прокачать свои скилы;

— Уровень английского не ниже B2;

— Уверенный пользователь Excel (Pivot Tables, VLOOKUP).

Обязанности:

— Создание и ведение рекламных кампаний в Facebook, Unity, Tik-Tok и др;

— Общение с менеджерами, работа в рекламных кабинетах;

— Анализ трафика с использованием трекеров;

— Постановка задач дизайнерам на создание креативов.

Условия:

— Конкурентная заработная плата по результатам собеседования, выплачивается 2 раза в месяц;

— Необходимое и комфортное для вас оборудование для работы;

— Возможность профессионального и карьерного роста;

— Возможность обучаться английскому языку с носителями каждый будний день по утрам;

— Просторный офис 600+ метров на м. Автозаводская (3 минуты от метро и от ТТК на машине) с ультра современным дизайном и кучей ништяков (кухня с вкусняшками, обеды или завтраки каждый день, кальяны по вечерам, PS, аркадные автоматы, просторная зона отдыха, 5 переговорных комнат и т д);

— Команда из 200+ человек, занимающаяся разработкой, паблишингом и маркетингом, готовая сделать продукт успешным после его готовности;

— Оплата 50% годового абонемента в фитнес-зал с бассейном внутри БЦ;

— Менторы и инвесторы из игровой индустрии и интернет-маркетинга, создавшие большое количество успешных IT компаний.

ЗП: от 60 000 рублей

Контакты: [email protected]

Loading