В этой части мы обсудим креативы, преленды, лендинги, идеально подходящие для Gamblinga.
Не будем терять время и сразу к теме.
Креативы для азартных игр
Это основа партнерского маркетинга. В этой вертикали качество не так важно, как в других. Важнее соблюдать требования рекламных площадок, чтобы не попасть в бан. Почти везде обещание быстрых денег запрещено.
В качестве креативов можно использовать:
- gif, html5, png баннеры разных размеров
- демо-версии слотов — их можно запросить в партнерской программе или разобрать у конкурентов с помощью шпионских сервисов.
- pop-unders, click-unders — всплывающие баннеры, перекрывающие контент сайта (используйте осторожно, у них низкая конверсия);
- лендинги и прелендинги — сайты с одностраничным макетом, призванные побудить клиента к действию;
В азартных играх есть разные подходы: демонстрация денег или предметов роскоши вроде вилл, машин, видео с эмоциями после выигрыша, демо с выигрышной комбинацией.
Без заманчивых лозунгов не обойтись. Вот некоторые примеры:
- 5000 австралийских пользователей выигрывают каждый день! –
- новое лучшее приложение в … (Австралия, США, Германия);
- бонус 100% для игроков из …;
- Чего ты ждешь? Собирайте бонусы!;
- Испытай удачу! 125 бесплатных вращений – на сумму 100 долларов;
- Эта игра покорила Рунет — сто счастливчиков уже получили призы в размере 100 000 долларов.
Как найти креативщиков
Проще всего использовать промо-материалы, предоставляемые партнерской программой. Хотя готовые баннеры и целевые страницы регулярно обновляются, вероятность того, что их будут использовать другие маркетологи, составляет 146%. Поэтому лучше использовать свои. Итак, попробуйте этот подход:
Изучите предоставленные креативы, затем воспользуйтесь шпионским сервисом, чтобы проверить креативы конкурентов, а затем немного отредактируйте и сделайте собственные баннеры.
Целевые страницы для Gamblinga
С лендингами работать проще, чем с обычными баннерами:
- пользователи реже их видят, и баннерная слепота на них не влияет. Вы можете копировать дизайн конкурентов (легко найти с помощью шпионских сервисов);
- можно взять готовые лендинги из партнерской сети;
Лендинги содержат информацию об акции и призыв к действию. Вы можете создать его, используя образцы шаблонов, предоставленные партнерской сетью.
Вы можете создать целевую страницу за 5-10 минут, используя онлайн-конструкторы дизайна, если хотите охватить другую аудиторию с помощью разных креативов. GetResponse, Tilda, Wix, WordPress.com, HubSpot, LeadPages, Lander, Bloxy и Kameleon — самые популярные.
Лучше выбрать вариант с возможностью A/B-тестирования (можно запустить несколько вариантов лендинга одновременно) и подписаться на платный план. Он недорогой, но имеет расширенные функции.
Если вы знакомы с настройкой веб-сервера, вы можете купить VDS-хостинг и установить на него Joomla или WordPress. Таким образом, вы можете запускать неограниченное количество целевых страниц, платя только ежемесячную арендную плату.
Прелендинги
Преленды популярны в гемблинг-нише. Вы можете повысить конверсию в 2-3 раза, если правильно используете преленды.
Прелендеры обычно используются в сочетании с лендингами и имеют несколько целей:
- расскажите больше об акции, дайте информацию, которая не помещается на посадочной странице, закройте все вопросы, чтобы пользователь не уходил в интернет искать;
- подогреть интерес — вызвать желание перейти по ссылке, а не продолжать поиск;
- для отсечения нецелевых пользователей и улучшения качества трафика.
Преленды бывают разных стилей. В гемблинге это может быть страница с вопросом о возрасте, чтобы избавиться от несовершеннолетнего трафика или мини-игра с колесом фортуны, где выпадают различные бонусы.
Преленды, содержащие истории успеха, по-прежнему эффективны. Страница может быть замаскирована под надежный веб-сайт, такой как BBC или Forbes. Например, вы можете создать историю о победителе джекпота и включить интервью с счастливчиком и скриншоты чека. Это повысит доверие и заставит других поверить, что можно выиграть и получить деньги.
Еще один популярный вариант — описание схем азартных игр в казино или способов заработка на ставках. Второй вариант более актуален; едва ли кто-нибудь из здравомыслящих людей верит, что сможет обыграть казино. Тем не менее, он все еще работает в некоторых плохо обработанных ГЕО.
Чтобы преленд сработал, используйте правильную структуру и триггеры, задействующие базовые эмоции (страх, жадность, недоумение, злость). Но вы должны убедить читателей поверить в вашу историю. И не используйте призывы к действию, такие как «купить сейчас», потому что это может отпугнуть сомневающихся пользователей.
Примерная структура текстовых прелендов:
- Вступление рассказывает новости о сенсации. Как будто какой-то несчастный человек, растрачивающий свою жизнь на работе, выигрывает в лотерею. Читатель должен идентифицировать себя с несчастным человеком;
- затем фантастическое решение проблемы: он обнаружил секретную схему или ошибку в программном обеспечении казино, взломал его сам или его друг рассказал ему о лазейке;
- описание схемы (примеров в интернете много). Некоторые люди действительно зарабатывают деньги на ставках;
- и отзывы ниже.
Продолжение: во 2 части (Источники трафика для Гемблинга)
Спасибо за внимание!