Кому нужна эта статья?

  1. Тем, кто перешёл на Яндекс, как на новый перспективный канал продвижения.
  2. Тем, кто хочет самостоятельно освоить настройку на РСЯ и Поиске.
  3. Тем, кто учится новой профессии и собирает информацию и обучающие материалы.

Быстрый запуск кампании в РСЯ и Поиске

Можно использовать автоматический инструмент «Рекламная подписка». Этот сервис настраивает все с нуля и отлично подходит для тех, кто ничего не знает о работе РК.

Функции Подписки:

  • Создание объявлений на основе сайта или товарного фида
  • Настройка объявлений
  • Запуск рекламы на РСЯ, Поиске и Картах
  • Контроль эффективности кампании
  • Автоматическое управление бюджетом

Ещё один вариант быстрого запуска — использование Мастера кампаний. Он находится в Директе и ему тоже нужна только ссылка на посадочную страницу (сайт). Мастер кампаний автоматически анализирует страницу, создаёт возможные варианты объявлений, подбирает настройки для конкретной ЦА.

Отличие от Рекламной подписки заключается в том, что Мастер можно контролировать вручную. Все настройки можно поправить самостоятельно и далее на основе сбора данных анализировать поведение аудитории, чтобы вносить корректировки в кампанию.

Можно начать с любого из этих инструментов и далее освоить уже сервисы Директа для профессионалов.

Подбор целевой аудитории

Как можно демонстрировать свои объявления сегментированной по интересам ЦА?

Реклама в Поиске по ключам — это одно, а есть ещё и РСЯ, где реклама показывается на партнёрских сайтах. Чтобы не сливать бюджет, стоит адекватно настроить площадки, где объявления будут показаны той аудитории, которая с большей степенью вероятности является целевой.

Для РСЯ кампания запускается либо через настройки текстово-графических объявлений, либо непосредственно через Мастер кампаний, который создаёт объявления сразу для РСЯ и поисковика одновременно.

Интеграция аудитории сайта и CRM-базы

Если настраивать рекламу под РСЯ, то там есть опция включения ретаргетинга. Это позволит «зацепить» посетителей, которые знакомы с брендом, посещали сайт и оставляли контакты. Также РСЯ умеет таргетироваться на аудиторию look alike – похожих на тех, кто совершил покупку или подбирать новую целевую.

Показ по гео тем, кто рядом — ещё один удобный способ настройки аудитории. Для этого необходимо добавить информацию о компании в Яндекс.Бизнес и тогда она будет показываться в Поиске, в Картах и пользователи смогут увидеть её.

Яндекс.Бизнес можно использовать ещё одним способом — продвигать компанию через Рекламную Подписку, там гео настроится автоматически. А в Мастере кампаний можно детально настроить радиус показа объявлений тем, кто рядом на карте. Например, если рекламу салона красоты показывают женщинам, которые работают в соседнем офисном здании.

Ещё более контролируемый вариант гео-подбора – местоположение в рамках радиуса, которое настраивают в Директе, текстово-графическом формате.

Реклама приложений

Помимо рекламы сайта или компании, можно использовать Директ для рекламы и продвижения игры или любого мобильного приложения. Это отдельный вид рекламы, доступный в Директе. Кампания будет работать и в РСЯ, и в поиске.

E-commerce: как продвигать быстро и легко

Рекламная Подписка считается одним из самых понятных и простых инструментов. Но она больше подходит для малого бизнеса. Алгоритмы автоматически обработают товары на сайте, позволят настроить рекламу по категориям продуктов, по некоторым позициям и затем объявления создаются и запускаются без участия пользователя. Этот вариант требует доверять алгоритму: теоретически, он должен показать объявления исключительно на площадках с ЦА бренда, а также крутить только те варианты рекламы, которые принесли конверсию или цели.

Дополнительно работает товарная кампания в Директе – сейчас она на старом бета-теста. Товарная кампания позволяет добавить сколько угодно товаров и размещает рекламу магазинов в Поиске и РСЯ. Товарная кампания больше похожа на Мастер кампаний, поскольку настройки можно менять на всех этапах запуска.

Для e-commerce есть и экспертные инструменты: динамические варианты объявлений и смарт-баннеры в РСЯ.

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!