Новый инструмент от Google ADS в первую очередь предназначен для рекламодателей, которые хотят знать, почему их объявления отклонили и как этого избежать заранее. Так, чтобы он стал доступен, разработчикам необходимо внедрить его на свои сервера, после чего рекламодатели смогут его полноценно использовать.

Сам же скрипт анализа реализован на языке программирования Python и его можно запускать в одном из двух режимов.

— аудит — скрипт будет импортировать объявления, которые были отклонены, но не будет их удалять.

— удаление — отклоненные объявления будут удаляться скриптом, но сведения о них будут сохраняться, также можно задать параметры исключения.

Подробная инструкция по установке скрипта прописана на Github. Процесс не сложный и займет он не более пары часов. Чтобы интегрировать это в свое программное обеспечение, нужны навыки работы с Python, BigQuery API, Google Ads API и OAuth 2.0.