Чтобы маркетинговая стратегия принесла результат, важно использовать все доступные инструменты. Социальные сети открывают много возможностей для взаимодействия с аудиторией, и инсталендинги — один из наиболее важных инструментов.

О том, что это такое, какие виды существуют, как правильно оформить инсталендинг и как их включить в маркетинговую стратегию и пойдет речь в материале.

Инсталендинг бренда одежды Holy Grail

Что это такое?

Это профиль в Инстаграм, который заполняется при помощи разделения фотографий на части. Исходная картинка выглядит как лендинг, на ней есть исчерпывающая информация об условиях, продукте и акциях.

За счет того, что все посты инстаграм имеют единый размер, после публикации фрагменты складываются в единую картинку.

Виды инсталендингов

Есть 2 вида, они отличаются в зависимости от периодичности публикаций и имеют индивидуальные плюсы и минусы. Рассмотрим каждый из типов подробнее.

Статичный

Публикации и внешний вид создаются один раз, после чего на страницу настраивают рекламу. Чаще всего наполнение состоит из 9 постов и не дополняется новыми. Результат выглядит как квадратная картинка с кратким описанием товара и акций. Информация и контактные данные оформлены в шапке профиля.

Одностраничный инсталендинг компании, которая создает инсталендинги

Вариант предпочтителен тогда, когда достаточно один раз описать продукт и подвести клиента к покупке в социальной сети. Подойдет, когда нужно прогреть пользователей или прорекламировать продукт не переводя людей из инстаграмма на внешние ресурсы.

У статичных инсталендингов есть несколько преимуществ:

  • Простота сборки. Подготовьте картинку, разделите ее на несколько частей и опубликуйте посты в правильном порядке.
  • Не нужно поддерживать. Лендинги на сайтах нужно проверять на ключевые слова и оптимизировать техническую составляющую сайта. Динамические лендинги нужно дополнять, а статичные — нет.
  • Короткая воронка продаж. Пользователь после попадания на страницу тратит мало времени на знакомство с продуктом, и может сразу перейти к покупке.

Но, есть и недостатки:

  • Одноразовый профиль. Если вы сделали лендинг статичным — просто так изменить условия или дополнить его уже не выйдет. Придется либо публиковать новые посты, либо оставлять как есть.
  • Низкий органический охват. Вы не публикуете новый контент, потому пользователи будут видеть предложение в ленте только после оформления профиля.
  • Ограниченность. Нужно уместить полноценную воронку продаж в один экран, при этом не перегрузить пользователя данными.

Используйте этот инструмент, если работаете с одним продуктом на стабильных условиях. Когда есть широкий ассортимент или если постоянно появляются новые акции и условия — выберите динамический инсталендинг.

Динамичный

На нем расположено несколько экранов в едином стиле. Они могут дополняться, могут публиковаться новые записи и можно уведомлять аудиторию об акциях и новых условиях.

Динамический лендинг дизайнера

Сфера применения динамических инсталендингов шире, чем у статичных:

  • Классический. Упакуйте полноценный лендинг в один аккаунт. Дайте пользователю полную информацию о преимуществах и условиях. Можно разделить обычный лендинг на части и загрузить в Инстаграм.
  • Бесконечная лента. Дополняйте страницу новыми экранами на постоянной основе. Держите постоянный контакт с аудиторией.
  • Витрина. Сделайте фирменный фон и публикуйте фотографии товаров так, чтобы был сохранен единый стиль.

У них есть свои преимущества:

  • Высокий органический охват. Пользователи будут видеть публикации в ленте, а лояльным клиентам понравится фирменный стиль и они будут переходить на страницу чаще.
  • Больше доверия. Длинный и качественный инсталендинг вызывает больше доверия у пользователей, чем картинка 3*3.
  • Актуальная информация. Вы можете держать контакт с аудиторией и рассказывать об изменениях в работе без страха повредить оформлению.
  • Полноценная воронка продаж. Познакомьтесь с пользователем, расскажите о себе и продемонстрируйте продукт. Покажите, чем вы лучше других и почему именно ваш товар решит нужду пользователя. Вебмастер не ограничен в длине воронки.

Но, чтобы динамичные лендинги приносили лидов, нужно постоянно их контролировать и дополнять. Создавайте новый контент и не забывайте о единстве образа — если не выдержать стиль, пользователи разочаруются.

Как создать

Мало разделить картинку на части и выложить — нужно продумать полноценную воронку продаж и правильно оформить профиль. Разбираемся, какие данные нужно указывать, как разработать стиль и при помощи каких сервисов подготовить фото.

Разработка

Начните с регистрации аккаунта и заполнения общих данных. Придумайте броское название и создайте профиль. Подготовьте логотип в минималистичном стиле и установите его как фото профиля.

В шапке укажите контакты и выделите важные условия. Напишите о доставке, скорости ответа менеджеров и укажите, куда писать для заказа.

Вне зависимости от формата лендинга, нужно придумать фон для экранов. Отдайте предпочтение узорам или сделайте фон однотонным — так пользователю будет проще увидеть единую картинку.

При выборе цветовой гаммы отталкивайтесь от конкурентных преимуществ и логотипа. Пользователи на подсознательном уровне ассоциируют цвета с данными о компании. Зеленый покажет экологичность, а черный и золотой — премиальность продукта.

Наполните экран. Расположите продукт, логотип, условия и основные преимущества. Оформите их в виде призыва к действию и не располагайте слишком много деталей, иначе пользователь не сможет комфортно читать.

Чтобы сэкономить место, объедините призыв к действию и “боль” аудитории. Например, “покажи индивидуальность с нашими чехлами на заказ” или “Похудей на 5кг за неделю”.

Укажите цену и данные об акциях. Будьте краткими и пишите большим шрифтом — так пользователям будет легче заметить точки внимания.

Если лендинг оформляется в виде витрины — можно ничего не писать, просто визуализировать продукт. В этом типе лендингов информацию о продукте можно писать под постами.

Когда картинки будут готовы — разделите их при помощи нашей подборки сервисов.

Сервисы

Подготовьте макет. Ширина и высота исходника — 1920 или 3240 пикселей. Это позволит подстроиться под формат инстаграма и создавать посты в единых размерах. После, разделите материал на фрагменты при помощи сервисов:

  • Publer. Сервис отложенной публикации имеет функцию инсталендигов. Площадка платная, от 449 рублей за сутки.
  • ImageSplitter. Бесплатный онлайн-сервис без регистрации. Позволяет делить картинки любой длины. Если лендинг динамичный — подготовьте макет на несколько экранов и разделите в одно нажатие.
  • Insta Grid. Приложение для Android.
  • IG-Grid. Приложение для IOs.

Выкладка

Публикуйте картинки по очереди, начиная с нижней. Часто сервисы для разрезки фото называют картинки в порядке очередности. Не выкладывайте более 18 картинок за день, иначе аккаунт забанят.

Как продвигать

Есть два способа — через массфоловинг и рекламу. У каждого из них есть преимущества и недостатки, выбирайте в зависимости от целей и масштабности рекламы.

Таргет

Проанализируйте целевую аудиторию и конкурентов, подготовьте креативы и запустите рекламу внутри социальной сети. Для запуска потребуется больше денег, чем для массфоловинга, но метод органичный и аккаунт не забанят. Вот, чем еще может похвастаться таргет в инстаграмме:

  • Возможность настроиться на нужную аудиторию, больше параметров.
  • Прозрачная и отслеживаемая статистика.
  • Больше доверия у пользователей, по сравнению с массфоловингом.
  • Большая вовлеченность посетителей.
  • Большие объемы. Массфоловинг ограничен дневными лимитами, а если их превысить — можно получить бан.

Но, и минусы у подхода тоже есть:

  • Бюджеты больше, чем для массфоловинга
  • Модерация может не пропустить объявления.

Подход подойдет при рекламе органичных товаров на большую аудиторию. Если продукт подходит под правила платформы — проблем с модерацией можно избежать, возможность продвигаться на широкую аудиторию принесет больше лидов.

Массфоловинг

Недорогой метод. Аккаунт подписывается на базу пользователей конкурентов, ставит им лайки и оставляет комментарии. Активная часть аудитории выполняет те же действия в ответ, и аудитория профиля растет.

Вот, какими преимуществами обладает подход:

  • Небольшие бюджеты. Все, что требуется — оплатить подписку на сервис.
  • Вовлеченная аудитория. Люди подписываются, только если им понравился профиль.
  • Активные пользователи. Многие оставляют лайки и комментарии взамен на проявленную вами активность на личных профилях.

Минусы тоже есть:

  • Если превысить дневные лимиты — профиль забанят. Совершайте не более 1000 действий в сутки.
  • Из-за ограничений сложно запустить массфоловинг на широкую аудиторию.
  • Некоторые пользователи знают, что это дешевый метод продвижения. Доверие у таких пользователей будет ниже.

В заключение

Создайте профиль, наполните его и выберите модель продвижения. Подготовьте лендинг к потоку посетителей и отвечайте на сообщения быстро — тогда инструмент принесет конверсии.

Материал предоставлен MGID ProNative