Привет, котаны! Реклама Reels теперь доступна по всему миру. Эти рекламные объявления помогут охватить большее количество людей, что дает пользователям возможность открывать для себя новый и интересный контент.

Instagram успешно протестировал рекламу Reels в определенных странах, поэтому запускает ее по всему миру. Данная реклама — отличный способ охватить аудиторию, которая за вами не следит. Теперь различные бренды могут быть открыты для всех.

Также как и реклама в историях, рекламные ролики будут вертикальными и полноэкранными. Реклама, как и в случае с стандартным контентом Reels, может длиться до 30 секунд. Аудитория в свою очередь может взаимодействовать с рекламой Reels: сохранять ее, публиковать, комментировать, лайкать. Если пользователю не понравился какой-либо ролик, на него можно пожаловаться или скрыть.

Рекламные ролики Reels можно увидеть в самых посещаемых разделах показа видео, это вкладка Reels, Reels в Stories, Reels в ленте «Интересное» и Reels в ленте. Как только пользователь начинает просматривать Stories, Feed, Tab Reels Tab или Explore, он входит в режим просмотра, в котором отображаются лишь ролики, которые являются вертикальными.

Источник