Платформа прекращает поддержку этого формата объявлений с 30 июня 2022 года. Если вы ещё не освоили новые форматы и продолжаете пользоваться ими, то хорошая новость только одна – их всё ещё будут показывать пользователям и статистика по ним останется доступна, но редактировать или создать новое не получится.

Google сообщил об этом изменении ещё в августе 2021 года. Цель запрета создания развёрнутых текстовых объявлений – очередное повышение эффективности с учётом автоматизации. Платформа хочет сделать процесс создания новых объявлений для поиска ещё более простым и без заполнения множества полей. По умолчанию все развёрнутые текстовые рекомендуется заменить на адаптивные поисковые. Собственно, только они в итоге и останутся.

Можно будет приостановить показ развёрнутых и включить затем заново, но поменять в них ничего не получится.

Зачем Google принял такое решение?

Согласно данным платформы, это позволит повысить конверсию как минимум на 7%, не повышая бюджет. Опять-таки, всё это в рамках глобальной автоматизации размещения рекламы в поиске. Кроме того, Google заявляет, что около 15% запросов в поиске ранее не использовались и система хочет при помощи автоматизации охватить всех, кто пользуется поиском и ищет продукты и услуги, найти желаемое. Адаптивные объявления отличаются тем, что алгоритмы обучаются и показывают объявления тем, кому это действительно нужно.

Рекомендации по подготовке аккаунта

Google советует предпринять следующие меры в своём рекламном аккаунте:

◆ Изменить текстовый контент в объявлениях старого формата на адаптивные поисковые. Это должно повысить эффективность рекламы. Платформа рекомендует использовать наиболее популярные объявления, основываясь на своей предыдущей статистике.

◆ Следовать подсказкам в аккаунте (рекомендации).

◆ Закрепить заголовки и описания, чтобы при комбинировании не было неудачных сочетаний и заголовок отображался всегда.

◆ Использовать вариации объявлений для тестирования. Создавайте разные варианты и пробуйте тестировать их.

◆ Оценивайте, происходит ли увеличение показов и кликов не только по одному объявлению, но и масштабно – на уровне кампании и групп объявлений.

◆ Проверяйте отчёты по эффективности в разных кампаниях, чтобы выявить самое работающее и конверсионное объявление.

◆ Используйте интеллектуальные ставки и ключевые слова с широким соответствием – это, по мнению Google, работает лучше и даёт возможность оптимизировать ставки в соответствии с положением на аукционе.

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!