Привет, друзья! Гемблинг и беттинг — прибыльные вертикали. Арбитражник может беспроблемно найти трафик для казино и букмекеров. Поэтому вебмастера часто интересуются, какие еще есть способы добычи трафика. В 2021 пуши стали востребованы из-за своей простоты и результативности. Так как же лить на гемблинг и беттинг вертикали с пушей? Разбираемся в статье!
Что такое пуши, и как с ними работать арбитражникам
Вертикали беттинга и гемблинга вместе с пушами — мощный тандем для получения прибыли. Пуши — небольшие сообщения, которые всплывают на экране в отдельном окне. Юзер сам разрешает таким уведомлениям периодически появляться на своем ПК или смартфоне, давая сайтам доступ.
Пользователь получает пуши до тех пор, пока не решит отписаться от сообщений конкретного сервиса. Принцип работы прост и подобен классическим оповещениям. Окошко с пушем ненадолго задерживается поверх других окон и потом пропадает.
Пуши RIP?
Пик активности слива с пушей был в 2018, и в преддверии 2022 не повторялся. Повторится ли? Предугадать сложно. Адекватно оценивая рынок, скорее всего, нет. По пушам почти нет свежих кейсов, а трафик куда выгоднее привлекать из других источников. Например, с FB.
Но хотя пуши регулярно хоронят, арбитражники результативно продолжают лить с них трафик. Это действенный вариант убедить пользователя, привлеченного из других источников, перейти на сайт БК или казино. В 2022 вебмастера продолжат использовать пуши, но точно не как основную “рабочую лошадку”.
Преимущества и недостатки:
Вот несколько преимуществ таких уведомлений:
- в 2021 году более 60% юзеров положительно относятся к пушам, как сообщает исследование Osmi Cards;
- по результатам социальных исследований Блога Ingate 49% опрошенных респондентов утверждают, что будут дольше находиться на тех сайтах, с которых приходят пуши. Нюанс — пуши должны отвечать вкусам и интересам пользователей;
- такие уведомления легко настроить, они приносят внушительную долю трафика в практике арбитражника, а в 2021 это значение продолжает расти;
- пуши заметны вне зависимости от девайса, с которого сидит пользователь;
- стоимость привлечения трафика несоразмерно меньше других способов. Минимальный бюджет всего $0.001 по данным сервиса Cpabaton;
- пуши — отличный вариант окончательно завоевать аудиторию после других привлечения с других источников.
Что касается минусов:
- пуши результативны, пока свежие. По истечению трех-четырех дней они перестают привлекать трафик. Но в этот период можно получить наибольший ROI;
- так как пуши могут быть навязчивыми, ЦА нужно давать перерыв от уведомлений;
- если работать на объеме, то быстро заканчиваются ГЕО;
- следует обращать внимание на LTV. Оптимально, когда период между первым знакомством пользователя с рекламой и целевым действием составляет максимум 90 дней.
Как лить на гемблинг и беттинг с пушей: полезные рекомендации и ошибки
Вот несколько работающих рекомендаций, чтобы лить на гемблинг и беттинг с пушей было выгодно арбитражнику:
- кампании следует запускать с акцентом на конкретное событие. Например, «Именно сегодня подарок к любым депозитам 100 FS» или «Внеси депозит от $50 и получай 100% бонуса с 5 по 10 декабря»;
- аудиторию нужно кластеризовать по полу, возрасту и интересам. Важно учитывать ГЕО и время;
- уместно настроить анимацию рассылок и продумать автоматические серии уведомлений;
- следует вводить UTM-метки, а лучше всего настроить их автоматическую генерацию;
- в пуше должна быть выгодная пользователю информация об оффере. В одном крео должна быть полноценная, завершенная мысль.
Mostbet Partners также собрали для вас примеры ошибок, которых нужно избегать при сливе с пушей на гемблинг и беттинг:
- не стоит применять прямые ссылки. Тогда арбитражник не сможет отслеживать момент, на котором пользователи уходят. Это мешает совершенствованию воронки. Уместно использовать лендинги на пушах и нативной рекламе;
- запуск с одним креативом — провальный запуск. Запускаться с пушей нужно, как минимум, с пятью креативами. Если они не принесли результата и должной статистики, следует запустить больше. Так арбитражник сможет понять, какие контент и визуал конвертят лучше других;
- запуск пушей на четкие временные отрезки. В дальнейшем это будет работать, когда появится конкретная статистика. Но на старте уместно настраивать кампанию на полный день, и только после этого определять часы, в которые пользователи больше всего играют. Чаще всего гемблеры и беттеры активны вечером и ночью, но это также зависит от ГЕО. Чтобы не упустить трафик, следует провести несколько тестовых кампаний.
Опирайтесь на наши рекомендации при настройках кампаний, и приход трафика не заставит себя ждать! А чтобы арбитраж был максимально прибыльным, подписывайтесь на наш канал — здесь мы делаем еженедельные рассылки с пушами для гемблы и беттинга!
Mostbet Partners — официальная партнерская программа букмекера и казино Mostbet. Офферы казино и беттинг по моделям CPA и RevShare.