Привет, друзья! Гемблинг и беттинг — прибыльные вертикали. Арбитражник может беспроблемно найти трафик для казино и букмекеров. Поэтому вебмастера часто интересуются, какие еще есть способы добычи трафика. В 2021 пуши стали востребованы из-за своей простоты и результативности. Так как же лить на гемблинг и беттинг вертикали с пушей? Разбираемся в статье!

Что такое пуши, и как с ними работать арбитражникам

Вертикали беттинга и гемблинга вместе с пушами — мощный тандем для получения прибыли. Пуши — небольшие сообщения, которые всплывают на экране в отдельном окне. Юзер сам разрешает таким уведомлениям периодически появляться на своем ПК или смартфоне, давая сайтам доступ.

Push-уведомление

Пользователь получает пуши до тех пор, пока не решит отписаться от сообщений конкретного сервиса. Принцип работы прост и подобен классическим оповещениям. Окошко с пушем ненадолго задерживается поверх других окон и потом пропадает.

Пуши RIP?

Пик активности слива с пушей был в 2018, и в преддверии 2022 не повторялся. Повторится ли? Предугадать сложно. Адекватно оценивая рынок, скорее всего, нет. По пушам почти нет свежих кейсов, а трафик куда выгоднее привлекать из других источников. Например, с FB.

Но хотя пуши регулярно хоронят, арбитражники результативно продолжают лить с них трафик. Это действенный вариант убедить пользователя, привлеченного из других источников, перейти на сайт БК или казино. В 2022 вебмастера продолжат использовать пуши, но точно не как основную “рабочую лошадку”.

Преимущества и недостатки:

Вот несколько преимуществ таких уведомлений:

  • в 2021 году более 60% юзеров положительно относятся к пушам, как сообщает исследование Osmi Cards;
  • по результатам социальных исследований Блога Ingate 49% опрошенных респондентов утверждают, что будут дольше находиться на тех сайтах, с которых приходят пуши. Нюанс — пуши должны отвечать вкусам и интересам пользователей;
  • такие уведомления легко настроить, они приносят внушительную долю трафика в практике арбитражника, а в 2021 это значение продолжает расти;
  • пуши заметны вне зависимости от девайса, с которого сидит пользователь;
  • стоимость привлечения трафика несоразмерно меньше других способов. Минимальный бюджет всего $0.001 по данным сервиса Cpabaton;
  • пуши — отличный вариант окончательно завоевать аудиторию после других привлечения с других источников.

Что касается минусов:

  • пуши результативны, пока свежие. По истечению трех-четырех дней они перестают привлекать трафик. Но в этот период можно получить наибольший ROI;
  • так как пуши могут быть навязчивыми, ЦА нужно давать перерыв от уведомлений;
  • если работать на объеме, то быстро заканчиваются ГЕО;
  • следует обращать внимание на LTV. Оптимально, когда период между первым знакомством пользователя с рекламой и целевым действием составляет максимум 90 дней.

Как лить на гемблинг и беттинг с пушей: полезные рекомендации и ошибки

Вот несколько работающих рекомендаций, чтобы лить на гемблинг и беттинг с пушей было выгодно арбитражнику:

  • кампании следует запускать с акцентом на конкретное событие. Например, «Именно сегодня подарок к любым депозитам 100 FS» или «Внеси депозит от $50 и получай 100% бонуса с 5 по 10 декабря»;
  • аудиторию нужно кластеризовать по полу, возрасту и интересам. Важно учитывать ГЕО и время;
  • уместно настроить анимацию рассылок и продумать автоматические серии уведомлений;
  • следует вводить UTM-метки, а лучше всего настроить их автоматическую генерацию;
  • в пуше должна быть выгодная пользователю информация об оффере. В одном крео должна быть полноценная, завершенная мысль.
Пример пуш-уведомления

Mostbet Partners также собрали для вас примеры ошибок, которых нужно избегать при сливе с пушей на гемблинг и беттинг:

  • не стоит применять прямые ссылки. Тогда арбитражник не сможет отслеживать момент, на котором пользователи уходят. Это мешает совершенствованию воронки. Уместно использовать лендинги на пушах и нативной рекламе;
  • запуск с одним креативом — провальный запуск. Запускаться с пушей нужно, как минимум, с пятью креативами. Если они не принесли результата и должной статистики, следует запустить больше. Так арбитражник сможет понять, какие контент и визуал конвертят лучше других;
  • запуск пушей на четкие временные отрезки. В дальнейшем это будет работать, когда появится конкретная статистика. Но на старте уместно настраивать кампанию на полный день, и только после этого определять часы, в которые пользователи больше всего играют. Чаще всего гемблеры и беттеры активны вечером и ночью, но это также зависит от ГЕО. Чтобы не упустить трафик, следует провести несколько тестовых кампаний.

Опирайтесь на наши рекомендации при настройках кампаний, и приход трафика не заставит себя ждать! А чтобы арбитраж был максимально прибыльным, подписывайтесь на наш канал — здесь мы делаем еженедельные рассылки с пушами для гемблы и беттинга!