Привет, друзья!

Сегодня мы расскажем Вам о том, какие подходы и креативы используют при сливе трафика на финансовые офферы (на примере МФО). Начнем!

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Контекстная реклама на финансовую вертикаль – источник с большим количеством конкурентов. Тем не менее, получить свою долю трафика может каждый арбитражник, имеющий на руках хорошую оборотку.

Средняя цена клика на услуги МФО варьируется от 15 до 35 рублей, а EPC с такого подхода может достигать 50-60 рублей, в зависимости от ГЕО и оффера.

В рекламных объявлениях рекомендуем делать упор на займы без процентов, высокий процент одобрений и возможностью получить займ в любое время суток.

Трафик с контекстной рекламы лучше всего направлять на сайты–витрины, где потенциальному лиду будет предложено сразу несколько микрофинансовых организаций на выбор.

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Социальные сети

Хорошим источником трафика является таргетированная реклама ВКонтакте и размещение постов через маркет-платформу.

В случае с таргетом, модераторы запросят у Вас документацию рекламируемых организаций, после чего будут допускать к рекламе любые креативы, не нарушающие правил.

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Лить трафик при таком подходе можно на широкую, выставляя лишь ограничения по возрасту. На основе полученных данных со временем корректируйте ставки и регионы показов, чтобы оптимизировать рекламную кампанию.

При размещении рекламных постов через маркет-платформу можно использовать ботов с готовой воронкой продаж. В креативах использовать пуши о зачислении средств и увеличить вовлеченность аудитории при помощи опроса. Прикрепленный публичный опрос позволит получить дополнительный трафик из ленты друзей проголосовавшего пользователя.

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Тизерная и баннерная реклама

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Практически на любую вертикаль можно запуститься с тизерных сетей и баннеров, выйдя при этом в плюс. Финансовая вертикаль не исключение.

В креативах придерживайтесь ярких цветов и громких заголовков. Исключите из текста информацию, которая не соответствует действительности, так как это может повлиять на конверсию.

Показ рекламных объявлений лучше вести на площадках, где сидит более возрастная аудитория (ориентируйтесь на интересы).

Составьте вайт и блек листы, расширяйте количество рекламных кампаний и заливайтесь с высоким ROI.

Почтовые рассылки

Недорогой вариант рекламы, который зачастую приносит большой профит. Базу для рассылки Вы можете собрать самостоятельно или купить на сторонних ресурсах.

Привлекательность такого вида рекламы в том, что по одной и той же базе Вы можете сделать несколько рекламных рассылок, с каждым разом меняя дизайн и текст письма.

Для лучшего конверта рекомендуем составить письмо в HTML формате с умеренным количеством призывов к действию.

Пуши

В отличие от других вертикалей, лить на финансовые офферы с push-уведомлений в плюс более чем реально.

Пуш-уведомление должно быть «в лоб». Укажите боль целевой аудитории (нуждаемость в деньгах) и в описании предложите получить займ онлайн. В качестве изображения можно использовать денежные символы и знаки, демонстрировать дорогую технику и средства передвижения.

Примеры пуш-уведомления для рекламы МФО:

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Подходы и креативы под финансовую вертикаль

Заключение

Вариантов, откуда лить трафик на финансовую вертикаль, много. Главное – выбор креатива. Играйте на том, что людям всегда нужны деньги, особенно в праздники. Лейте в Guruleads по высоким ставкам, у Вас все получится! Успехов!

Loading