При работе с Facebook* арбитражники часто сталкиваются с блокировками — даже если аккаунты были хорошо прогреты, прошли ПЗРД и существуют долгое время. Из-за блокировки приходится постоянно покупать новые учетные записи, терять время на прогрев и перезалив кампаний. 

Рассмотрим, какие есть способы, помогающие продлить жизнь Facebook-аккаунтов и снизить до минимума риски банов. А также поделимся советами, как сделать аккаунты более трастовыми и избежать пристального внимания модераторов. 

Продление жизни аккаунта с помощью хорошего фарма

Фарминг обеспечивает траст: в глазах модераторов-роботов отфармленный аккаунт выглядит максимально похожим на учетную запись обычного живого пользователя. Чем больше доверия у Фейсбука к профилю, тем меньше риск блокировки и выше лимиты по платежам. 

Основные моменты при фарминге: 

  • Фармить нужно во всех случаях. В том числе даже если куплен хороший аккаунт в шопе — необходимо посвятить несколько дней дополнительному фармингу. В первую очередь фарм обязателен для новых авторегов и саморегов. 
  • Имитировать активность обычного человека. Нужно в процессе фарма на постоянной основе писать сообщения друзьям, делать репосты, писать комментарии, листать ленту.
  • Нагуливать cookies. Для этого нужно посещать сайты, где есть Facebook Pixel. Полезно нагулять куки до начала фарма. 
  • Фармить оригинально. Действия на каждом аккаунте должны быть разными — как будто заходят люди с различным поведением. Если всегда делать все одинаково — алгоритмы вычисляют арбитражника и заблокируют цепочку аккаунтов. 
  • Быть анонимным. Необходимо пользоваться хорошими антидетект-браузерами, корректно настраивать клоаку, при необходимости обновлять прокси. 
  • Запускать прогревающие кампании. Можно запускаться за отметки «Нравится», либо на белые офферы. 
  • Показать Facebook свою заинтересованность. Для этого можно посещать Meta Blueprint, проходить курсы по рекламе. Так ФБ поймет, что вы честный рекламодатель с серьезными намерениями. 
  • Публиковать качественный и белый контент. Можно публиковать посты на нейтральные темы, брать те тексты, которые не опубликованы на сервисах и соцсетях группы Meta. Важно не писать стоп-слова и про запрещенные темы.
  • Фармить неторопливо. Фанпейдж лучше создавать через 1 неделю после начала фарминга, БМ — через 2 недели. 
  • Дать отлежку. После фарма нужно дать учетным записям отлежаться 1-2 дня перед тем, как вы будете запускать рекламу. 

Хороший фарминг проводится в течение минимум 3 недель. Важно быть внимательным, избегать повторяющегося поведения. 

Работа с Фанпейдж

Подготовленная бизнес-страница — важный элемент фарма. Чем качественнее проработана и прогрета Фанпейдж — тем больше доверия у FB и тем лучше позиции на аукционе. 

Как правильно прогревать Фанпейдж: 

  • Создавать после первой недели фарма. Можно чуть позже, например спустя 10 дней. Сначала создается ФП, еще через неделю — БМ. 
  • Писать посты, связанные с тематикой оффера. Контент должен быть белым. Уникальность менее важна, можно заимствовать публикации из открытых источников. 
  • Публиковать записи регулярно. Желательно придерживаться частоты публикаций раз в 1-2 дня.
  • Стимулировать активность. Можно использовать сервисы мотивированного трафика, но аккуратно. Достаточно будет до 100 лайков и 10 комментариев. 
  • Общаться с пользователями. Важно отвечать на комментарии других людей. Так Facebook увидит, что владелец Фанпейджа заинтересован в своей ЦА. 
  • Делать репосты. На ФП можно делать репосты других публикаций, реагировать на них. 

Активность на Фанпейдж важно поддерживать всегда, в том числе после того как кампания запущена. Это нужно для траста. 

Продление жизни аккаунта благодаря крео и лендингам

Если креативы и лендинги сделаны правильно, не содержат критичных ошибок — это тоже продлевает жизнь аккаунта. Закономерность проста: чем реже кампания отклоняется из-за ошибок и отправляется на переделку — тем больше траста. 

Рекомендации по работе с крео: 

  • Уникальность. Все креативы должны быть оригинальны, адаптированы к офферу. Можно брать крео из спаев, но необходимо их уникализировать. Если это не сделать, ФБ вычислит все неуникальные крео и заблокирует аккаунты по цепочке. На лендингах тоже должны быть разные тексты и картинки. 
  • Соответствие правилам. Не должно быть громких и тем более кликбейтных заголовков, запрещенных тем. Чтобы проверить, как алгоритмы ФБ будут видеть крео, не заметят ли там «запрещенки», можно воспользоваться сервисом Google Vision

Рассмотрим примеры: 

  • Этот препарат гарантированно восстановит вашу кожу! — такой заголовок не пройдет модерацию. 
  • Я восстановила кожу благодаря этому средству! — заголовок пройдет модерацию. 

Правила по работе с лендингами: 

  • Разместить необходимую информацию. Для ФБ важно, чтобы на посадочной странице были размещены политика конфиденциальности, информация об оказании услуг, возврате средств, товаров, условиях доставки, контакты, название компании. 
  • Проверять на стоп-слова. Не должно быть запрещенных тем, 100% гарантии результата, названия офферов. 
  • Проверять шок-контент. ФБ блокирует лендинги, на которых откровенные фотографии, обнаженка, разные страшные изображения тяжелых болезней. 
  • Не брать изображения селебрити. ФБ запрещает показывать фото и видео с участием знаменитостей. 
  • Настраивать WhitePage. Если оффер «серый» и без запрещенных тем никак не обойтись (например, потенция, увеличение) — то нужно настроить хороший вайт и клоакинг. 

Продление жизни аккаунта благодаря платежкам

Все, что касается финансов, платежек, должно быть указано идеально и без ошибок. Сами карты должны быть трастовыми. Рассмотрим рекомендации, на что обратить внимание при работе с платежками:

  • Следить за балансом. На карте должно быть всегда достаточно денег, чтобы оплатить рекламу.
  • Привязывать карту до начала кампании. Платежные данные важно указать сразу корректно, не менять их.
  • Соблюдать правило 1 аккаунт = 1 карта. Не следует привязывать одну карту к нескольким учеткам. 
  • Выбирать карту с трастовыми бинами. Желательно регулярно находить свежие платежки и банки, незаезженные в среде арбитражников. 
  • Собрать опыт коллег. Другие вебмастеры могут посоветовать, какие сервисы по выпуску карт подходят для ФБ.
  • Привязывать свежие карты. Если произошла блокировка, нужно обновить карту, изменить платежные данные. 

Еще несколько рекомендаций для продления жизни ФБ-аккаунтов

Поделимся важными советами, которые помогут увеличить жизнь учетных записей: 

  • Соблюдать правило 1 аккаунт = 1 оффер = 1 домен. Лучше не менять офферы, чтобы не столкнуться с блокировкой.
  • Пройти ЗРД. Само по себе прохождение ЗРД не 100% защитит от бана, но в совокупности с другими нашими рекомендациями это повысит траст. 
  • Допускать как можно меньше жалоб на креативы. На крео не должно быть оскорбительных изображений, частота показов не должна раздражать, чтобы люди не подавали жалобы. Из-за жалоб FB блокирует аккаунты. 
  • Начинать с маленького бюджета. Для ФБ слишком подозрительно, если на свежем аккаунте человек запускается с большим бюджетом, ФБ всегда думает, что это мошенник. Повышать бюджет и объемы следует постепенно.
  • Проверять домены. Например, с помощью плагина Web of Trust — расширение показывает, как оценивают домен алгоритмы, считают ли они его заслуживающим доверия. 

Вывод

Несмотря на то что Facebook — строгая рекламная платформа, которая бдительно рассматривает любое действие каждого арбитражника, справиться с ней можно. Чтобы экономить бюджет и время, следуйте рекомендациям, которые мы разобрали. Желаем вам успешного пролива и профита в Facebook! 

Loading