В нашем сегодняшнем материале выявим плюсы, а также сложности, которые ожидают новичков при работе с самыми топовыми источниками трафика на сегодняшний день: Google Ads и FB.
Сразу отметим, что новичкам стоит затестить оба и, по итогам, понять на ком сделать основной упор.
Google Ads плюсы и нюансы
Рекламный сервис от Google позволяет показать рекламу в соответствии с поисковым запросом пользователя, ответив, таким образом, на его потребность и интерес.
Несомненные плюсы источника это:
- Объемы трафика. Даже в России, при наличии других поисковиков, составляющих конкуренцию, – месячная аудитория насчитывает 83,3 млн. человек.
- “Температура” аудитории. Пользователь уже “заряжен” и мотивирован на покупку, он ввел запрос и просто ищет кому отдать деньги. Здесь важно просто понимать какая именно потребность движет этим пользователем и закрыть ее, предложив свой продукт или услугу. Таким образом, важно правильно подобрать ключи и тогда даже новичок сможет получить целевой трафик, который будет хорошо конвертиться.
- Срок жизни аккаунтов. При предварительном прогреве рекламой белых офферов вроде e-commerce и постепенном увеличении спенда аккаунты живут месяцами, а то и не банятся вовсе.
- Широкий выбор разрешенных тематик для рекламы. В Google то, что в том же FB арбитражники льют через клоаку, можно лить “в белую”: e-commerce, нутра (за исключением адалт), крипта и финансовые офферы (исключая различные бинарные опционы). 👉 Достаточно время от времени консультироваться с политикой Google в отношении рекламы и редактировать под нее свои креативы https://support.google.com/adspolicy/answer/2464998?hl=ru.
Нюансы работы с Google Ads
- Нейросеть. Именно боты проводят большинство проверок на соответствие правилам и отправляют в бан. Нейросеть быстро обучается и поэтому важно менять тактики работы с аккаунтами и рекламными материалами если продвигаете не совсем соответствующие правилам офферы.
- Необходимость постепенного и осторожного масштабирования. Не следует резко добавлять множество новых ключей, объявлений или в разы увеличивать бюджет.
- Периодические “штормы”. Google периодически обновляет блэк-листы доменов, ключей, ip-адресов – нужно быть бдительным и вовремя менять подходы.
Facebook Ads плюсы и нюансы
Facebook — источник с сопоставимыми с Google огромными объемами трафика. Аудитория найдется практически под любой оффер и с любого гео. Суточная посещаемость – более чем 1,5 миллиарда уникальных пользователей.
Несомненные плюсы источника:
- Огромная активная и платежеспособная аудитория;
- Гибкие настройки таргетинга и ретаргетинга;
- Возможность запуска рекламы из одного кабинета на FB, Instagram и другие проекты Meta;
- Недавние послабления требований к рекламе, в частности к рекламе криптовалют.
Нюансы работы с FB
- Рекламный кабинет новичку может показаться довольно запутанным;
- Придирчивая модерация рекламных объявлений, креативов;
- Бан кампаний, fan page, аккаунтов или, в лучшем случае, запрет на рекламную деятельность здесь норма. Аккаунтов для работы с FB потребуется много.
- Медленная и, порой, не очень лояльная к рекламодателям техническая поддержка.
💡 Да, в каждом из этих топовых источников есть свои плюсы и минусы. Однозначно стоит протестировать оба, если вы только начинаете, и, сделав выводы, определить для себя дальнейшие стратегии работы.
👉А мы всегда подскажем актуальный оффер под любой источник и ГЕО.
We are innovations.
We are performance.
We are future.
Почта: [email protected]