Фарминг — процесс прогрева/прокачки аккаунтов с целью запуска рекламы.

Существует много мнений о том, как правильно фармить FB-аккаунты, и какого результата можно достичь, используя разные гипотезы. В этой статье Mostbet Partners делится опытом своих партнеров и дает рекомендации, как увеличить открут и срок службы акков для слива на онлайн-гемблинг.

От простого к сложному

Зашел, загрузил фотку, поставил лайк, подписался на 2-3 паблика, перешел к следующему. Если еще несколько месяцев назад простых действий хватало, чтобы ежедневно прогревать и подготавливать десятки аккаунтов, то сейчас задача усложнилась.

*Необходимо понимать, что Facebook — это в первую очередь компания, и ее цель — заработок денег, т.е. монетизация своих пользователей через показ рекламы.

Алгоритмы социальной сети постоянно улучшаются и могут быстро вычислять акки ботов, спамеров или арбитражников. Такие аккаунты Facebook не может монетизировать, поэтому беспощадно блокирует их.

*Виды бана от FB

Что нужно знать о фарме FB-аккаунтов

Но если ФБ будет видеть не просто аккаунт для открута трафика, а реального пользователя с хорошей историей — у вас будет шанс запустить рекламу и хорошенько пролить.

Рекомендации по подготовке и прогреву FB-аккаунтов

Больше контента. Просмотр/репосты/лайки постов и видео покажут FB, что пользователь активно «поглощает» информацию с сайта, а это один из показателей того, что юзер активен, и этот аккаунт можно монетизировать.

Просматривайте информацию о фармленных акках. У FB для этого есть как минимум 3 бесплатных интерфейса. Просматривайте, контролируйте эти панели, чтобы всегда знать траст аккаунта и точнее определять сроки запуска рекламы через Ads Manager:

1.  интересы: https://www.facebook.com/adpreferences/?section=interests

2.  активность за пределами FB: https://www.facebook.com/off_facebook_activity/activity_list

3.  демография и поведение: https://www.facebook.com/adpreferences/ad_settings

Это не какие-то «секретные» страницы, это паблик фичи FB, которые вы могли не знать или просто проигнорировали. От наличия или отсутствия этих показателей зависит период жизни аккаунта и его дальнейшие перспективы.

Дофармливайте аккаунт самостоятельно. После получения  акка от фармера уделите дополнительно 2-3 дня по 3-5 минут, чтобы еще раз прокликать рекламу и посмотреть какой-то контент.

Facebook видит, что в аккаунт зашел новый пользователь и сразу полез в Ads Manager, а это дополнительный звоночек ботам обратить на вас внимание. Поэтому рекомендация не лишена смысла, тем более, она уже была успешно протестирована.

ЗРД RIP?

«Если следовать старым методикам фарма и открута — да. Если идти в ногу со временем, ваш аккаунт сможет пройти ЗРД и остаться с вами надолго» — Денис Макаров, разработчик первого софта для фарминга FB-аккаунтов, владелец телеграм-канала God of Farming.

Сейчас больше заходит запуск рекламы с BM, поэтому есть резон двигаться в этом направлении. НО! Это не значит, что вы не можете усовершенствовать свой текущий алгоритм фарминга. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы лучше подготовить аккаунты к запуску.

Всем профита!

Материал предоставлен God of Farming

Loading