iOS 14 в действительности оказался той головной болью, которую и предсказывали специалисты. С приходом таких мер, как верификация доменов и измерение на основе агрегированных данных о событиях, обычному вебмастеру легко потеряться в большом количестве серьезных нововведений. Немало опытных специалистов почесывают свои головы, так как FB нехило заставляет их прыгать через обручи, которые, к тому же, не до конца разработаны и просто кишат багами и недочетами.

Не смотря на то, как FB решил разбираться с обновлением iOS, на эту социальную платформу в плане рекламы все еще полагается множество компаний по всему миру. Если ручная настройка событий для получения былых конверсий заставляет вас попотеть, не отчаивайтесь – есть еще другие способы управления FB рекламой и лидогенерации, для которых вам не понадобиться отправлять отдельно каждого пользователя на ваш сайт, бизнес-страницу или лендинг. В этой статье мы как раз-таки поговорим про два лучших предложения FB, позволяющих обходить настройку событий.

Лидогенерация в FB в 2021: iOS 14

Помимо таких часто используемых целей РК, как Трафик и Конверсии, которые предполагают, что индивидуальные пользователи будут переходить на ваш сайт/ленд, есть и другие способы генерировать лиды на FB прямо на эту же платформу, на саму соцсеть, что может принести вам еще больший успех.

Некоторые компании не определяют генерацию лидов на их сайт главной целью своих рекламных стратегий.

Пока у вас есть эффективный метод обработки лидов и передвижения их по вашей воронке продаж, вы можете всяко изворачиваться и максимально креативно подходить к тому, как именно пользователи будут подходить к совершению вашего целевого действия.

Те стратегии, которые мы рассмотрим в нашей статье, будут касаться двух целей РК: Сообщения и Генерация лидов.

Стратегия №1: используйте цель Сообщения, чтобы создать бота для лидогенерации

Цель Сообщения много менялась за годы своего существования, как в дизайне, так и в принципе отправки пользователям и в том, как пользователи с этими сообщениями могут взаимодействовать.

Что хорошего несет эта цель? Актуальная версия рекламы в FB Messenger дает вебмастерам больше свободы, в плане того, какую цель с вашей рекламой вы преследуете. То есть вместо того, чтобы просто писать пользователям в личные сообщения или отправлять их на ваш лендинг, вы теперь можете генерировать лиды похожим способом, как при такой цели кампании, как Реклама для лидов (лидогенерация).

Так, когда люди связываются с вами сами, вы знаете наверняка, что они заинтересованы в ваших услугах – это генерация лидов.

Через личные сообщения можно оплачивать покупки, что неплохо облегчает этот процесс для ваших клиентов – вы привлекаете больше продаж.

Также, в мессенджере можно осуществлять услуги по поддержке и решать проблемы ваших клиентов быстрее – повышения уровня лояльности.

А еще, рекламы в FB Messenger оптимизируются и доставляются на основе ответов пользователей. FB объясняет это тем, что, способствуя качеству общения между людьми и брендами, повышается вероятность того, что человек быстрее выйдет из фазы принятия решения и, таким образом, спустится вниз по вашей воронке.

Как это настроить

Есть два типа реклам в цели Сообщения:

• Реклама с переходом в мессенджер. Как и написано в названии, эти рекламы переходят в диалог с пользователем, когда тот кликает на вашу рекламу в FB, FB Messenger или Instagram.

• Рекламное сообщение. Этот тип цели позволяет вам заново начинать диалоги с пользователями, с которыми ваш бренд уже взаимодействовал ранее. Своего рода ремаркетинг.

Для настройки этой стратегии, уже выбрав цель Сообщения, в разделе «Тип рекламы» выберите «Переход к переписке», а там, в разделе «Приложения для обмена сообщениями», выберите Messenger (среди списка Messenger, WhatsApp, Instagram direct).

В целом, формат рекламы такой же, как и обычная реклама в FB: главный текст, заголовок и т.д. Но, если вы спуститесь пониже в разделе «Шаблон сообщения», вы увидите два типа шаблонов «Начало переписки» и «Генерация лидов», выбираем последнюю.

А если там же под ними нажать на кнопку «Создать», то вы сможете сами создать шаблон сообщения. Эта опция дает расширенные настройки вашей рекламы и имеет возможность играть роль чат-бота. Так, вы сможете создать небольшую анкету для потенциальных клиентов и лучше узнать их, правильнее направлять к продажам.

Стратегия №2: запускайте Рекламу для лидов (т.е. Лидогенерация) с кастомными лид-формами

Реклама для лидов существует в FB уже в течение некоторого времени. В целом, вебмастера не стремятся ею пользоваться, думая, что их лендинги будут лучше конвертиться, чем от форм, которые заполняются прямо в приложении FB, что приведет к потере куки, которые можно было бы использовать для ремаркетинга и ретаргета на тех же юзеров, получив в будущем более теплую ЦА.

Что хорошего есть в Рекламе для лидов? Пользователям действительно не нужно покидать приложение, чтобы заполнить форму для своих данных. Это может показаться незначительным фактором, но число пользователей, которые после перехода по вашей рекламе закроют ваш сайт еще до того, как он загрузится, гораздо больше, чем вы могли бы подумать. Так что, оставляя пользователей в приложении, вы можете захватить больше возможностей для увеличения трафика.

Реклама для лидов в FB – это отличный способ получать данные от первого лица в мире без куки-файлов.

Как это настроить

Эта стратегия довольно прямолинейна. Создайте кастомную лид-форму, которая будет показана пользователям, которые кликнут на вашу рекламу. Вы можете создать несколько форм и сохранить их для себя на случай разных промо акций и разных ЦА, а также создать короткие формы только с именем и электронным адресом или же запросить больше информации.

Другие причины использовать рекламу в FB Messenger и лидогенерацию

Несмотря на нашу первоначальную цель генерации трафика без необходимости настраивать события, есть и еще некоторые другие плюсы у целей Сообщения и Генерация лидов.

1. Вы можете выводить на лиды даже людей, уставших от рекламы.

При проведении РК на Конверсию или Трафик, алгоритм FB направляет вашу рекламу тем пользователям, которые, как алгоритм считает, наиболее настроены на совершение вашего целевого действия.

Альтернативные же типы рекламных кампаний (Лидогенерация и Сообщения) по-другому чувствуются в FB и работают по другому алгоритму. Также, она позволят вам работать с людьми, с которыми вы ранее уже взаимодействовали (и которым могли надоесть с другими типами РК).

2. Вашей ЦА легче конвертироваться.

Это значит, что вашей ЦА проще выполнить то, что вы от них хотите. Здесь работает все то же преимущество отсутствия необходимости покидать соцсеть для взаимодействия с вами, открывать ваш сайт, лендинг, ждать пока это все загрузится.

Такие секундные интервалы ожидания могут сильно повлиять на лид, и отбить желание пользователя с вами работать, дать ему время передумать. Вы также можете протестировать разные лид-формы или рекламы в мессенджере, чтобы точно определить, какие из них работают лучше всего. Точно так же, как вы бы тестировали лендинги или веб-формы.

3. Позвольте себе выделиться.

Также, вы получаете возможность креативить, особенно с рекламой в мессенджере. Такой формат рекламы сильно отличается от типичного лендинга, вы можете общаться с аудиторией напрямую, в совершенно новой обстановке.

Такой подход также может выделить вас среди конкурентов, отличить от них. Хорошо выполненная реклама в мессенджере может соблазнить тех пользователей, которые проигнорировали бы вашу рекламу, будь она обычной. Многие специалисты могут закрывать глаза на усталость от рекламы. Так, любой способ выделить себя среди других брендов не должен быть проигнорирован.

Эффективная лидогенерация в FB на iOS 14 еще как возможна

Пока мы все еще только разбираемся с iOS 14 и наблюдаем за этой ситуацией из первых рядов, мы все же должны продолжать придумывать креативные пути решения сложных ситуаций, которые это нововведение создает. В этой статье мы осветили только два таких способа, но этот бой может принести еще много всего интересного!

Материал предоставлен LeadBusters