Обширные исследования показывают, что те, кто отвечает за контакты с клиентами, чувствуют, что времени на то, чтобы наверстать упущенное, нет. Лишь немногие организации имеют комплекс контактных услуг, позволяющий заботиться об уязвимых клиентах и одновременно удовлетворять неизбежные требования сокращения расходов в условиях экономического спада.

Лучшие организации настойчивы, готовы к инновациям и открывают для себя то, что работает, “делая”. Они сотрудничают и готовы учиться у других.

Нет лучшего способа сформировать свои планы на будущее, чем участие в конференции Future of Customer Contact в феврале. Мы потратили много времени на изучение болевых точек отрасли, а также того, какие организации добились успеха, чтобы подготовить день, наполненный контентом, который, как мы знаем, поможет вам добиться успеха.