Нутра – это классика арбитража. Одна из самых профитных и популярных вертикалей. Актуален ли арбитраж нутры в летнее время?

Мы опросили экспертов рынка и мнения разделились. Некоторые из них считают, что вертикаль нутры не имеет сезонной принадлежности, другие же советуют обязательно учитывать время года. Если вы все ещё думаете, что лето «мертвый сезон» для нутра-офферов, читайте далее. Сегодня для вас разберем и опровергнем популярные мифы.

Миф 1. Нутро-офферы не востребованы летом

Трендовые офферы появляются в любое время года. Остальное зависит от вас. Необходимо следить за новинками рынка и обращать внимание на хиты продаж. Это позволит вам быть всегда на шаг впереди конкурентов и получать больше прибыли.

Не забывайте про импульсный спрос. Процент импульсных покупок остается достаточно высоким. Сделайте ставку на товары, доступные большей части посетителей рекламной площадки.

Обратите внимание на уникальные товары. Есть шанс занять свободную и прибыльную нишу. Уникальный, оригинальный или выбивающийся из привычных рамок товар пользуется постоянным спросом.

Большая часть заказов поступает с мобильных устройств, поэтому необходимо адаптировать все прелендинги для правильного отображения на экранах мобильных телефонов.

Миф 2. В летнее время популярны исключительно товары для похудения

Самые рабочие подходы – истории о радикальном омоложении или похудении в кратчайшие сроки, но есть и множество других.

Бьюти-товары никогда не теряют свою актуальность, если уметь адаптироваться к спросу и менять подходы, учитывая особенности офферов. Летом 2022 года актуальны тренды на веганскую и органическую косметику, более щадящие, безопасные формулы с минимальным количеством ингредиентов, инновации в сфере экологичных ингредиентов и ​​упаковки, инновационные способы «впитать» ингредиенты в кожу. Востребованы патчи для глаз, альгинатные и экспресс-маски, моносредства с гиалуроновой кислотой. Становятся более популярными средства по уходу за кожей на основе ретинола, с витамином C и AHA/BHA, а также  больше растительных экстрактов и ферментированных ингредиентов, которые известны различными свойствами.
Акцент на здоровую сияющую кожу и на усвоение кожей активных ингредиентов и ее щадящее увлажнение. Присмотритесь также к универсальным и портативным товарам красоты. Актуальны эффективные косметические средства направленного действия: омолаживание, осветление, разглаживание кожи, борьба с воспалениями, антивозрастная косметика. Подойдут летние офферы: автозагар и средства для загара, санскрины, тональные и уходовые крема с SPF. А также товары для здоровья и красоты волос, ногтей, средства по уходу за телом, декоративная косметика.

В категории спорта летом можно продвигать бьюти-фуд, традиционные БАДы, витаминные комплексы с антиоксидантами и для ровного загара, суперфуды, спортпит на каждый день, продукты для поддержания здоровья кишечника, электролиты, изолят, протеины, гейнеры, BCAA, аминокислоты (L-карнитин, L-лизин, L-глутамин), витаминно-минеральные комплексы, креатин, казеин, хондропротекторы.

Офферы категории здоровья, направленные на реальные проблемы и болезни, и adult будут востребованы в любой сезон. Летом более актуальны лимфодренажные и противоотечные добавки и напитки, средства от варикоза, лимфодренажные и охлаждающие кремы и гели, средства по уходу за кожей стоп ног, средства от грибка, пилинги и скрабы, средства для отбеливания зубов

Также можно изучить нутро-офферы товаров ежедневного пользования.

Выстрелят хорошо подобранные офферы элитарной продукции.

Миф 3. Некоторые страны не интересуются нутро-офферами в летний сезон

Нутра пользуется спросом во всем мире. Это и делает ее одной из самых прибыльных вертикалей. В наиболее популярных странах для арбитража конкуренция выше, но, при правильном подходе, и лидов больше.

Расширяйте ГЕО. Перестаньте мыслить ограниченными категориями. Тестируйте новые платформы.

Анализируйте ассортимент других маркетплейсов. Ориентироваться можно не только на отечественные, но и на зарубежные площадки.

Форумы, социальные сети, блоги позволяют получить реальные оценки товаров, узнать мнения разных групп покупателей.

Используйте сервисы аналитики и парсинга торговых площадок. Благодаря круглосуточному мониторингу цен, брендов, селлеров и других параметров известных маркетплейсов, сервисы предоставляют актуальную информацию по спросу почти на 40 млн. единиц товаров из самых разных ниш. К примеру, такую статистику предоставляет Seller Fox.

Google Trends – проверенный бесплатный инструмент для прогнозирования трендов, модных течений, сезонности спроса. При правильном использовании сервис покажет не только GEO для определенных офферов, но и на сколько хорошо потенциальные лиды узнают бренд или продукт.

Яндекс.Wordstat – источник качественных показателей потребительского спроса. Сервис покажет наиболее популярные запросы, а при установке специального расширения ещё и оценит интерес потребителей, сезонность и динамику запросов и предоставит сведения об их ГЕО.

В работе с бурж сделайте акцент на экологичность и натуральность. Хорошо заходят омолаживающие энергетики, спортпит, тема потери веса.

В последнее время отличный апрув лидов в категории здоровья наблюдается с ГЕО Балкан. Перспективными для арбитража нутры,  являются также: США; Южная Америка, особенно, ещё не отжатый рынок Колумбии; Арабские и Африканские страны.

Заключение

Нутра может быть актуальной в летнее время года. Хорошие офферы есть всегда – для этого нужно отслеживать тренды и мониторить рынки. Мы перечислили далеко не все товары нутры, которые будут пользоваться популярностью летом.

Используя сезонный подход к работе с трафиком и офферами, а также учитывая GEO и правильно составляя портрет ЦА, можно существенно снизить расходы и бессмысленные потери рекламных бюджетов и получить более высокие ROI.

Чтобы поддерживать высокие конверсионные показатели, изучайте актуальные тенденции рынка, регулярно обновляйте и корректируйте офферы. И не забывайте о грамотном продвижении.