Straight-Sell и Cash On Delivery – два интересных формата работы с клиентами, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Первый вариант предлагает прямую продажу товара еще на лендинге рекламодателя, что существенно ускоряет получение арбитражником заслуженной оплаты.

Второй же подразумевает оплату после получения пользователем заказанной покупки. Казалось бы, выбор очевиден, но на самом деле все гораздо интереснее и если вы только начали работать с рекламными кампаниями, то мы однозначно рекомендуем формат COD. Почему именно так и какой вариант выбирать в разных ситуациях – рассказываем далее.

SS и COD – сходства

Как и сказали изначально, выбор между этими вариантами гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Хотя SS-офферы и предлагают куда меньший срок ожидания оплаты после генерации лидов, но имеют ряд других нюансов.

Во-первых,  время жизни рекламной кампании в обоих форматах примерно одинаковое. Вам в любом случае нужно готовить хорошие связки, прогревать аудиторию, не забывать про тесты и только так можно правильно запустить рекламную кампанию с хорошим конвертом.

Во-вторых, при настройке РК относительно таргетинга представленные типы офферов практически не отличаются друг друга. Единственное, Straight Sale формат не требует от вебмастера слишком детальной проработки демографических и тому подобных параметров – достаточно сегментировать ЦА по интересам.

SS и COD – различия

В первую очередь при работе с SS-офферами невозможно настроить кампанию с API или же интегрированием лендинга на своем сервере или домене. Подобное невозможно чисто физически, т.к. не позволяет рекламодателю отслеживать процесс генерации лидов. При SS офферах вы не можете его хостить у себя, что вызывает дополнительные неудобства в отличии от COD офферов.

Во-вторых, мы не зря упоминали, что SS-формат лучше подойдет профессионалам арбитража трафика. Уже более чем понятно, что при работе со straight-sale нужен серьезный опыт запуска рекламных кампаний, однако теперь добавим, что для этого требуется еще и солидный бюджет.  Подобные заливы приносят вебмастеру 100% апрув и высокие выплаты. В случае с COD настройка РК относительно бюджета по-прежнему происходит стандартно: многие вебмастера выставляют широкую аудиторию, сегментируют по полу и гео и не учитывают интересы при настройке рк.
В-третьих,SS офферов меньше и они представлены не во всех категориях. Большинство арбитражников работает именно с COD-форматом, боясь впустую слить бюджет на SS. Иными словами, если вы научитесь грамотно настраивать РК под Straight Sale и взаимодействовать с нужной вам аудиторией, то смело отхватите собственный кусок пирога.

Подведение итогов

Как видите, каждый представленный формат рекламных предложений имеет свои особенности и различий между разобранными сегодня вариантами гораздо больше, чем сходств. Тем не менее, при наличии малых бюджетов и недостатке опыта работы с большими аудиториями гораздо эффективнее заходить на рынок с COD-моделью, но если вы постоянно работаете с Tier-1 ГЕО и в целом сможете адаптироваться под любую нужную аудиторию, то Straight Sale определенно порадует вас хорошими заработками. Однако формат требует более проработанной рекламной кампании и больших бюджетов.

В любом случае у нас есть масса выгодных предложений сразу по обоим типам. Просто напишите своему личному менеджеру, и он укажет, что сейчас в топе.