Платформа Google Ads на днях выкатина обновленную страницу «Эксперименты» и теперь рекламодатели не будут вынуждены создавать отдельный проект, так как все изменения в РК будут автоматически отправляться в соответствующий раздел. Но для этого нужно будет включить синхронизацию.
Для адекватной работы данной функции будет достаточно только выбрать необходимые кампании, настроить изменения, которые будут вноситься, а также прописать длительность эксперимента. А следить за ходом эксперимента можно на его странице.
Сейчас для рекламодателей доступно 3 вида экспериментов:
— вариации объявлений;
— индивидуальные эксперименты;
— эксперименты с видео.

Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.
Я даю согласие на сбор и обработку персональных данных. Соглашение.