Везде можно включить всевозможные автостратегии и постараться не вникать и ничего не менять. Но намного лучше, когда ваша реклама приводит покупателей, а для этого нужно показать объявление именно тем, кому необходим ваш продукт. Для этого существуют специальные настройки, в том числе детальный таргетинг, который можно отыскать в Facebook в «Аудитории». Там представлены возможности таргетироваться на людей по определенным критериям в соответствии с данными об их поведении, которые видит Facebook.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №1

Не можете включить или найти?

Это может быть связано с тем, что нет запущенной рекламной кампании или группы объявлений. Т.е. настраиваем детализацию после запуска рекламы.

Объявления запущены – посетите «Аудиторию» и подраздел «Детальный таргетинг», там будет флажок «Расширить».

Как можно настроить детализацию показа по аудитории?

1.Например, можно показывать по учебным заведениям. Тем, кто подходит под категорию «базовые» или родителям, чьи дети посещают школу — будут показывать курсы для школьников, тематические мероприятия и т.д.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №2

Если офис рекламодателя расположен рядом с вузом или колледжем, он может запросто указать конкретное учебное заведение, чтобы студентам показывали его рекламу. Например, любимая кафешка или недорогой магазин одежды рядом.

2. Можно таргетироваться на выпускниках школ и вузов – это подходит для ивент-агентств, фотографов, продавцов нарядов для бала.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №3

3. Интересный вид таргетинга – недавно познакомившиеся люди в сети. Не секрет, что порой Facebook становится площадкой для знакомств и на таких парах тоже можно заработать! Сувениры, подарки, виртуальные подарки, туры, цветы, путешествия – все это можно старгетировать на интересы – события из жизни с детализацией по «новым отношениям».

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №4

4. Примерно такой же вариант в «отношениях на расстоянии», где можно рекламировать скидки на билеты, онлайн-покупку и курьерскую доставку подарков.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №5

5. Вернемся к родителям – в демографических интересах есть родители несовершеннолетних детей и детей до 26 лет (студентов). Выросшие дети тоже нуждаются в помощи родителей – на них могут таргетироваться агентства недвижимости, клининговые агентства, доставка еды (почему бы и нет).

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №6

6. Можно таргетироваться на конкретных работодателей, такой вариант тоже приемлем, особенно для маркетологов, ищущих работу и показывающих «товар лицом» – направляя рекламу себя на страницы потенциальных работодателей.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №7

7. По дням рождениям – таргет по событиям из жизни, раздел «Друзья» и подраздел «Ближайшие дни рожденья». Это поможет, если рекламодатель уже создал себе определенную аудиторию и хочет подсказать ей, как лучше порадовать близких. Реклама подарков, угощений, ивентов станет тут весьма полезной.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №8

8. По любителям гаджетов – отслеживается в категории поведение и затем в онлайн-действиях пользователя. Подходит для рекламы любых приложений, игр, продажи гаджетов и аксессуаров.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №9

9. По месту жительства – в разделе путешествий есть интересная строка – те, кто ездит на работу из пригорода. Для Москвы, Питера, Киева, к примеру – суперактуально! Сюда таргетируются таксисты. Главное – зацепить читателя креативом.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №10

10. Продолжая тему путешествий, там же выбирайте раздел частых путешествий, если вам есть, что предложить пользователю. Здесь будут комфортно себя чувствовать авиа- и жд-компании (а также агрегаторы билетов), хостелы и отели, гиды и туркомпании.

Детальный таргетинг в Facebook, изображение №11

Простые и конкретные примеры помогают понять, как детализировать свою аудиторию. Однако наугад настраивать тоже не надо – желательно все-таки понимать, кому вы продаете.

Детализация позволяет не только найти своего клиента, но и убрать тех, кто точно у вас не купит.

Впрочем, не забывайте про недискриминационную политику Facebook – особенно они настаивают на соблюдении ее теми, кто рекламирует недвижимость, финансовые услуги, кредитование. Это значит, исключение из таргетинга не должно лишать людей возможности по какой-то причине воспользоваться вашими услугами просто потому, что они, например, этнически вас не устраивают.

Ну и еще важный момент – сужать аудиторию слишком сильно тоже невыгодно. К тому же, есть еще поведенческие модели, которые тоже придется анализировать. Так что радоваться тому, что есть детальный таргетинг и вы быстренько ща найдете свою любимую аудиторию, не приходится – реклама требует мощной аналитики.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!