Подсчитываем нижний порог, входа в нутру

Арбитраж трафика – универсальное направление для заработка, где умелый вебмастер может получать большие деньги с минимальными затратами времени и средств. Одной из самых прибыльных при этом является сфера нутры – средства для омоложения, улучшения сексуальных ощущений, поддержания здоровья организма, похудения и т.д. Все это популярно в любое время года и выкупается в существенных объемах потребителями во многих странах.

Однако важно понимать, что для грамотной проработки рекламной кампании и достижения хорошего процента конверта, в любом случае придется вкладывать деньги. Каждый год, минимальный бюджет для залива меняется, в зависимости от ситуации на рынке.

Мы решили не терять время, и уже в начале 2022 года просчитали бюджет для старта в нутре.

Что нужно подготовить до запуска рекламной кампании?

Один из главных компонентов успешного залива – это качественное и визуально привлекательное крео. Далеко не каждый арбитражник обладает навыками дизайнера и даже базовым пониманием фотошопа, а потому если вы относитесь к такой категории, то закладывайте на создание креатива в районе 10 долларов.

Если есть желание научиться ремеслу самостоятельно, то помогут в этом нелегком пути десятки сервисов по уникализации и редактированию креативов. Ну а если еще и с фотошопом подружитесь, то сэкономите деньги на всех последующих заливах.

В качестве вспомогательного софта рекомендуем использовать UnikCreoBot или UniqAds – оба бота прекрасно справляются с чисткой метаданных и помогают визуально оптимизировать креативы.

Во-вторых, заранее проработайте отпечаток своего браузера. Для этого понадобится закупить хорошие прокси и подготовить нормальные платежные данные. От этого очень сильно зависит траст рекламного профиля и если вы закупите дешевые прокси с не менее плохой платежкой, то дело до РК может даже не дойти. Стоимость вышеуказанного сырья обойдется вам примерно в 150$.

Третий момент – это трастовые аккаунты. Чтобы было что готовить, нужно закупить профили или нафармить их самостоятельно. Второй вариант является не самым лучшим, так как даже за месяц работы будет использовано порядка 300 БМов и не менее 10-15 профилей, а потому и заливать рекламу, и одновременно фармить профили будет чисто физически проблематично.

Что же до качества аккаунтов, то здесь перед арбитражником также встает выбор. Можно купить посредственные профили, стоить это будет не более 800 долларов, но их срок жизни будет соответствовать качеству и скорее всего по мере залива придется закупать еще расходники.

С другой стороны, вам ничего не мешает потратить примерно в 1,5-2 раза больше средств и получить качественные аккаунты, которые вполне вероятно останутся и на следующие рекламные кампании. Это позволит не только сэкономить время, но и деньги в будущем.

Напоследок, давайте обсудим вспомогательный софт, без которого любая рекламная кампания не сможет быть успешной:

  1. Трекер. Позволяет отслеживать действия пользователей во время продвижения оффера. Это не только упрощает процесс работы с трафиком, но и дает возможность обнаружить просадку баннеров или других элементов РК, вовремя исправить проблему и выйти на еще более высокий процент конверта. Стоимость трекера небольшая и не превышает 60 долларов.
  2. Антидетект браузер. Здесь арбитражник может разгуляться по полной –интернет заполнен самыми разными антидетектами под разные цели и бюджеты. Где-то вы платите всего 100 долларов и получаете несколько десятков профилей и стандартные возможности для анонимизации личности. Где-то отдаете по 700$, но количество профилей безгранично, да и возможности вполне оправдывают цену. Однако если располагаете средними бюджетами, то первого варианта вполне достаточно.
  3. Клоака. Если выбранная вами рекламная площадка накладывает ограничения на нутру или конкретно на заливаемый оффер, то используйте клоаку. Так модераторы смогут видеть только разрешенный контент, а настоящие пользователи будут наслаждаться полноценной версией лендинга. Стоимость хорошей клоаки варьируется от 200 до 300 долларов.
  4. SPY-сервисы. При желании можно не следить за чужими рекламными кампаниями, не искать хорошие идеи для креативов у других арбитражников, но какой в этом смысл – просто заплатите 50-70$ и получите массу источников с конвертящими креативами и успешными рекламными кампаниями.

Этого будет более чем достаточно для успешного старта. На большинстве из этих расходников не стоит экономить – потом все равно придется заплатить еще больше.

Подведение итогов

Итак, как и сказали ранее, всего вышеназванного хватит для успешного залива – совокупно арбитражнику нужно подготовить примерно 2000 долларов. Сюда входит антидетект браузер с минимальной ставкой в 100$, 50$ на SPY-сервисы, еще 150$ на клоаку, около 30$ на трекеры. Также стоит выделить отдельную графу бюджета под тесты. Чем более эффективные крео и прочие компоненты РК вы подберете перед началом полноценных заливов, тем лучшего конверта удастся добиться в итоге. На тесты уйдет порядка 500$.

Ну а если хотите достигать еще более высокого ROI, то заранее запаситесь по-настоящему качественными расходниками и подготовьте бюджет в размере 3000$, а то и больше. Ну и попутно с этим напоминаем, что для проверенных партнеров у нас нет холда и потому проведение выплат возможно день в день. Начинайте работать с нами, если еще не сделали этого, и будете иметь возможность пополнять оборотку без остановки.