Прерывающий маркетинг (Interruption Marketing) — это то, что поможет вам привлечь внимание к вашим объявлениям, когда другие методы не работают. Все намного проще, чем кажется на первый взгляд.

В чем суть Interruption Marketing

Когда вы запускаете рекламную кампанию, и она в итоге не дает нужного результата; или когда у вас остается множество сомнений по поводу содержания объявления, аудитории, настроек таргетинга и т.д. — попробуйте сначала проверить, не упускаете ли вы что-то важное в своей рекламе.

Потому что может быть так, что вы не замечаете целого слона, который сидит в комнате. Именно на этом примере вам будет проще понять суть Interruption Marketing.

Почему вы не замечаете слона?

Представьте, что вы находитесь на важной аффилейт-конференции, билеты на которую достаточно дорогие. Слушаете выступление спикера, которого уже давно хотели увидеть лично. Более того, этот спикер выступает с темой, которая максимально актуальна и интересна. Естественно, в этот момент вы полностью поглощены тем, что происходит на сцене. Как и большинство других участников, ведь выступление действительно стоящее.

И в этот момент в зал входит парень с объявлением о продаже охлажденной воды и пытается что-то донести вам и остальным участникам конференции.

Обратят ли на него внимание?

Очевидно, что сейчас никому нет дела до парня с обычной водой. Ведь прямо сейчас на сцене компетентный и авторитетный специалист рассказывает, как увеличить вашу прибыль.

Но потом кое-что меняется.

Во всем здании ломается система вентиляции и кондиционирования. Вскоре вам, как и остальным участникам, становится жарко, душно и некомфортно. Люди в зале покрываются испариной, уровень дискомфорта повышается, и теперь никто уже не увлечен так сильно докладом.

И тут кто-то вспоминает о парне с водой. Его объявление уже не звучит так неуместно, а даже наоборот. Все внимание теперь приковано к человеку, который продает прохладную живительную воду.

Именно так и работает Interruption Marketing

Слон, которого вы не замечаете, — это то, как вы не видите, насколько объявление нужно аудитории. Вообще-то они и сами могут этого не знать, пока вы им об этом не скажете.

Не забывайте, что люди приходят в соцсети в первую очередь для того, чтобы отдохнуть, отвлечься и развлечься. Или может посмотреть мемы и видео с милыми котятами. Гораздо реже они заходят в тот же Instagram, чтобы видеть рекламу после каждой второй сторис и тем более чтобы что-то покупать.

Поэтому ваша реклама должна уметь отвлекать (отсюда и interruption) пользователей от постоянного скроллинга ленты. Она должна заставить их прекратить заниматься тем, чем они занимались до этого, и обратить внимание на рекламное сообщение.

В традиционном смысле прерывающий маркетинг представлен такими форматами:

  • Телемаркетинговые звонки.
  • Телевизионная реклама.
  • Радиореклама.
  • Онлайн-реклама.
  • Pre-roll и Mid-roll в видео-рекламе.
  • Холодные звонки.

Как с помощью Interruption Marketing сделать рекламную кампанию эффективнее

Для этого выполните всего лишь два лаконичных совета.

  1. Определите аудиторию, которая прямо сейчас ищет решение проблемы, которую как раз и решает ваш оффер.

Например, мужчина в возрасте 50+, который развелся с женой, не имеет детей и чувствует себя одиноко. Он хочет найти партнершу, но боится знакомиться в общественных местах, так как слишком застенчив. Но так же он боится сайтов знакомств, потому что он человек «старой закалки», для него такой способ кажется диким. Тем не менее он проводит много времени в интернете, читая различные статьи и участвуя в обсуждениях на форумах, чтобы решить свою проблему.

И если вы продвигаете оффер из дейтинг-вертикали, то ваша задача здесь — показать этому мужчине преимущество, легкость и результативность использования сайта знакомств. Чтобы у него больше не осталось никаких сомнений и страхов в этом вопросе. На самом деле вы оба выиграете в случае успеха.

2. И, наконец, вовлеките аудиторию.

Создайте объявление, которое покажет им путь, как перейти от текущего состояния к желаемому. Используйте эмоциональные триггеры — это работает практически всегда (тем более если вы уже знаете свою аудиторию).

Фото до/после, изображения счастливой влюбленной пары, их беззаботной жизни, яркий эмоциональный отзыв от похожих пользователей — можете все это применять.

Но учтите, что аудитория должна поверить, что то, что вы им предлагаете, действительно возможно и они этого заслуживают.

Этот же мужчина должен знать, что у него вправду есть шансы найти вторую половинку. Не обязательно на сайте знакомств, который предложите вы, но в целом.

Возможно, ему тоже придется приложить некоторые усилия для достижения желаемого: например, сменить прическу или купить приятный парфюм. Будьте более приземленными, реальными. Покажите ему успешные кейсы (да, они не обязательно должны быть настоящими), в которых похожим на него мужчинам удавалось найти любовь, несмотря на все преграды в виде возраста, внешних данных и т.д.

Заставьте его поверить, что он заслуживает счастья и получит его именно с вашей помощью.

Кстати, вы можете применять концепт Interruption Marketing в абсолютно любых вертикалях, для любых офферов и с любыми источниками. Просто не ленитесь исследовать свою аудиторию и вовлекайте ее классными рекламными сообщениями, которые заставят их заметить слона, отбросить все дела и внимательнее изучить ваш оффер.

Удачи!

Loading