Лендинг и прелендинг — два похожих между собой слова, и многие новички даже путают их, а некоторые и вовсе думают, что это одно и тоже. В одной из наших прошлых статей мы разобрали лендинги и их отличия https://t.me/Arbitrage_Professional/67 . В сегодняшней статье мы разберём прелендинги, а также расскажем вам, зачем они нужны, какими бывают, и чем отличаются от лендингов.

Что такое прелендинг?

Прелендинг — это промежуточная страница, на которую пользователь попадает после клика на рекламное объявление и до перехода на целевой сайт или лендинг. По другому — это просто прокладка, которая содержит информацию о товаре оффера.

Зачем нужен прелендинг?

  1. Подогрев аудитории. Прелендинг подогревает незаинтересованный трафик, так как предоставляет дополнительную информацию о товаре или услуге. Также он мотивирует к покупке.
  2. Отсеивание трафика. После прелендинга на целевой сайт переходит только заинтересованный трафик.
  3. Прохождение модерации. Прелендинг помогает пройти модерацию на многих рекламных площадках. Таким образом можно рекламировать серые вертикали.
  4. Точечное воздействие на аудиторию. Прелендинг очень точно воздействует на конкретные сегменты аудитории, разделённые по возрасту, полу, заработку, интересам, ГЕО и так далее.
  5. Повышение количества конверсий

Секреты хорошего прелендинга

  • Цепляющий заголовок в начале
  • Правдоподобный текст, описывающий проблемы и их решение для целевой аудитории.
  • Использование изображений, связанных с текстом и давящих на аудиторию. Можно использовать приём «до и после» с соответствующими фотографиями
  • Сочинение реалистичных отзывов. Реалистичные отзывы вызывают больше доверия у потенциальных покупателей
  • История должна быть острой и цепляющей. Историю нужно писать таким образом, чтобы она вызывала эмоции у своего читателя и напоминала о проблеме пользователя.
  • Призыв к действию может встречаться несколько раз.

Где используется прелендинг?

Прелендинг уместен в абсолютно любой вертикали. Так как прелендинг помогает получить итоговое целевое действие пользователя в любой вертикали.

Чем прелендинг отличается от лендинга?

  • Лендинг именно подчеркивает преимущества товара или услуги. Призывает купить товар или услугу, а также содержит форму для покупки.
  • Прелендинг, в отличии от лендинга не рекламируют. На странице прелендинга обычно рассказана история человека, которому помог товар из рекламы. Само собой, в прелендинге содержится ссылка на товар или услугую.
  • Само название ПРЕлендинг подразумевает нахождение перед лендингом

Каким бывает прелендинг?

Разберем 3 подхода к созданию прелендинга. В рамках нашей статьи это будет прелендинг со скидками

Страница с предложением скидки или бесплатные услуги сервиса.

Данный вид прелендинга содержит в себе предложение скидки для клиентов, которым важна ценовая составляющая товара или услуги

Одностраничный сайт-скидочник

Данный вид прелендинга поможет разделить трафик между несколькими офферами.

Сайт с обзорами

Такой прелендинг значительно повышает количество конверсий, так как потенциальный клиент сразу видит рейтинг товара или услуги, а также сравнение с аналогами.

Стоит обратить внимание, что прелендинг должен вызывать доверие у потенциального покупателя. Соблюдайте логику в тексте, пунктуацию и орфографию.

Также можно соблюдать некую структуру в конструировании прелендинга.

  1. Описание проблемы
  2. Презентация решения с помощью продукции
  3. Достижение результата
  4. Правдоподобный отзыв

Когда прелендинг будет лишним?

В случае контекстной рекламы. Прелендинг зачастую нужен для прохождения рекламы, а в случае упомянутой выше контекстной рекламы, где пользователь уже настроен на покупку и его не надо подогревать — прелендинг только навредит.

Как создать прелендинг?

  • Создать собственный прелендинг с нуля. В этом случае вы должны знать HTML и CSS
  • Скопировать чужой прелендинг и изменить под себя. Для этого можно использовать программу Cyotek WebCopy.
  • Заказать прелендинг у профессионала
  • Использовать конструктор

Какой должна быть информации на прелендинге?

Если вы используете статью от реальных людей в качестве прелендинга, то советуем использовать следующую структуру:

  1. Захватывающий заголовок. Заголовок должен быть таким, что пользователь захотел полностью прочитать статью
  2. Представьте автора статьи. Куда больше доверия вызовут блогеры и другие известные личности
  3. Расскажите о проблеме. Рассказать надо так, чтобы пользователь почувствовал на себе проблему
  4. Автор статьи узнаёт решение и решает попробовать товар или услугу
  5. Товар или услуга действительно помогают герою вашей статьи
  6. Автор статьи описывает достигнутые результаты
  7. Персональная рекомендация от автора статьи
  8. Комментарии экспертов в области товара или услуги, о которых идёт речь в прелендинге.
  9. Правдоподобные отзывы. Отзывы должны быть похожи на отзывы реальных людей.

Также, чтобы лучше совместить прелендинг и лендинг, советуем прочитать нашу статью о лендингах: https://t.me/Arbitrage_Professional/67

Итоги

Прелендинг действительно поможет не только повысить конверсии, но и пройти модерацию некоторых вертикалей. Прелендинг помогает заинтересовать пользователя в вашем товаре или услуге, а значит велика вероятность получить конверсию. Поэтому советуем использовать прелендинг на любой вертикали.


Не забывайте подписываться на нас в телеграме:

https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика!