Лендинг и прелендинг – два похожих между собой слова, и многие новички даже путают их, а некоторые и вовсе думают, что это одно и тоже. В одной из наших прошлых статей мы разобрали лендинги и их отличия https://t.me/Arbitrage_Professional/67 . В сегодняшней статье мы разберём прелендинги, а также расскажем вам, зачем они нужны, какими бывают, и чем отличаются от лендингов.
Что такое прелендинг?
Прелендинг – это промежуточная страница, на которую пользователь попадает после клика на рекламное объявление и до перехода на целевой сайт или лендинг. По другому – это просто прокладка, которая содержит информацию о товаре оффера.
Зачем нужен прелендинг?
- Подогрев аудитории. Прелендинг подогревает незаинтересованный трафик, так как предоставляет дополнительную информацию о товаре или услуге. Также он мотивирует к покупке.
- Отсеивание трафика. После прелендинга на целевой сайт переходит только заинтересованный трафик.
- Прохождение модерации. Прелендинг помогает пройти модерацию на многих рекламных площадках. Таким образом можно рекламировать серые вертикали.
- Точечное воздействие на аудиторию. Прелендинг очень точно воздействует на конкретные сегменты аудитории, разделённые по возрасту, полу, заработку, интересам, ГЕО и так далее.
- Повышение количества конверсий
Секреты хорошего прелендинга
- Цепляющий заголовок в начале
- Правдоподобный текст, описывающий проблемы и их решение для целевой аудитории.
- Использование изображений, связанных с текстом и давящих на аудиторию. Можно использовать приём “до и после” с соответствующими фотографиями
- Сочинение реалистичных отзывов. Реалистичные отзывы вызывают больше доверия у потенциальных покупателей
- История должна быть острой и цепляющей. Историю нужно писать таким образом, чтобы она вызывала эмоции у своего читателя и напоминала о проблеме пользователя.
- Призыв к действию может встречаться несколько раз.
Где используется прелендинг?
Прелендинг уместен в абсолютно любой вертикали. Так как прелендинг помогает получить итоговое целевое действие пользователя в любой вертикали.
Чем прелендинг отличается от лендинга?
- Лендинг именно подчеркивает преимущества товара или услуги. Призывает купить товар или услугу, а также содержит форму для покупки.
- Прелендинг, в отличии от лендинга не рекламируют. На странице прелендинга обычно рассказана история человека, которому помог товар из рекламы. Само собой, в прелендинге содержится ссылка на товар или услугую.
- Само название ПРЕлендинг подразумевает нахождение перед лендингом
Каким бывает прелендинг?
Разберем 3 подхода к созданию прелендинга. В рамках нашей статьи это будет прелендинг со скидками
Страница с предложением скидки или бесплатные услуги сервиса.
Данный вид прелендинга содержит в себе предложение скидки для клиентов, которым важна ценовая составляющая товара или услуги
Одностраничный сайт-скидочник
Данный вид прелендинга поможет разделить трафик между несколькими офферами.
Сайт с обзорами
Такой прелендинг значительно повышает количество конверсий, так как потенциальный клиент сразу видит рейтинг товара или услуги, а также сравнение с аналогами.
Стоит обратить внимание, что прелендинг должен вызывать доверие у потенциального покупателя. Соблюдайте логику в тексте, пунктуацию и орфографию.
Также можно соблюдать некую структуру в конструировании прелендинга.
- Описание проблемы
- Презентация решения с помощью продукции
- Достижение результата
- Правдоподобный отзыв
Когда прелендинг будет лишним?
В случае контекстной рекламы. Прелендинг зачастую нужен для прохождения рекламы, а в случае упомянутой выше контекстной рекламы, где пользователь уже настроен на покупку и его не надо подогревать – прелендинг только навредит.
Как создать прелендинг?
- Создать собственный прелендинг с нуля. В этом случае вы должны знать HTML и CSS
- Скопировать чужой прелендинг и изменить под себя. Для этого можно использовать программу Cyotek WebCopy.
- Заказать прелендинг у профессионала
- Использовать конструктор
Какой должна быть информации на прелендинге?
Если вы используете статью от реальных людей в качестве прелендинга, то советуем использовать следующую структуру:
- Захватывающий заголовок. Заголовок должен быть таким, что пользователь захотел полностью прочитать статью
- Представьте автора статьи. Куда больше доверия вызовут блогеры и другие известные личности
- Расскажите о проблеме. Рассказать надо так, чтобы пользователь почувствовал на себе проблему
- Автор статьи узнаёт решение и решает попробовать товар или услугу
- Товар или услуга действительно помогают герою вашей статьи
- Автор статьи описывает достигнутые результаты
- Персональная рекомендация от автора статьи
- Комментарии экспертов в области товара или услуги, о которых идёт речь в прелендинге.
- Правдоподобные отзывы. Отзывы должны быть похожи на отзывы реальных людей.
Также, чтобы лучше совместить прелендинг и лендинг, советуем прочитать нашу статью о лендингах: https://t.me/Arbitrage_Professional/67
Итоги
Прелендинг действительно поможет не только повысить конверсии, но и пройти модерацию некоторых вертикалей. Прелендинг помогает заинтересовать пользователя в вашем товаре или услуге, а значит велика вероятность получить конверсию. Поэтому советуем использовать прелендинг на любой вертикали.
Не забывайте подписываться на нас в телеграме:
https://t.me/Arbitrage_Professional
Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика!
📊 Новейший проект в сфере арбитража трафика
💸 Предоставляем услуги в сфере арбитража трафика
⚙️ Занимаемся обучением арбитражу трафика
📚 Рассказываем самые интересные подробности о нашей работе
Наш Telegram канал: https://t.me/Arbitrage_Professional