Всем привет, сегодня мы с вами разберем, что такое оптимизация в наших прилках и ее роль в вашем ROI.

Начнем с того, что приложение является одной из главных составляющих успеха вашей связки и первым  контактом потенциального клиента с вашим оффером. И чем лучше настроена оптимизация в приложении, тем выгоднее вы будете получать потенциальные конверсии.

Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик и минимизации расходов.

Говоря простым языком в реалиях Фейсбука, мы получаем выборку из всей аудитории ФБ, которая максимально подходит для нашей конечной цели, за счет чего и снижаются расходы для получения конверсии.

Оптимизация событий в приложении – процесс оптимизации рекламной кампании, который имеет накопительное свойство, что позволяет показывать рекламу для установки мобильного приложения людям, которые с большей вероятностью выполнят в нем определенное действие. Чем больше мы проливаем приложение, и чем больше юзеры проявляют активность на продукте, тем эффективнее и более точно отрабатывает оптимизация.

В нашем случае это депозиты и регистрации, которые, как правило, называются “покупка” и “внесение платежной информации”.

Попробовав что-то вкусное, вы ведь не захотите больше возвращаться к пресному. Вот и тут также, попробовав юзера с деньгами, пиксель в фб более не будет настраиваться на, допустим, не платежеспособную аудиторию, отнюдь, с каждой новой конверсией он будет хотеть еще больше и больше. Настолько он ненасытен…

до оптимизации:

Что такое оптимизация в гемблинг-приложениях, и как она влияет на заработок

после оптимизации:
Что такое оптимизация в гемблинг-приложениях, и как она влияет на заработок

После всего выше сказанного можно задаться вопросом, а где же взять эту выборку на столь подходящую аудиторию? Ответ прост – глобальная оптимизация, которая была достигнута путем сбора загрузки всех уникальных конверсий, которые когда-либо были в наши приложениях. Именно поэтому при запуске рекламной кампании с оптимизацией на каждое наши приложения вы получаете выборку, в которой уже платежеспособная аудитория и знакомая с гемблингом! В следующей статье я расскажу вам: как мы к этому пришли, и почему это круто. Будет не менее интересно и информативно, не пропустите!

Источник

Loading