Проще говоря, партнер по азартным играм — это онлайн-маркетолог, который привлекает трафик к игровым операторам.
Партнеры играют жизненно важную роль в индустрии азартных игр, поскольку они привлекают значительное количество людей к продуктам и услугам, связанным с азартными играми.
В свою очередь, партнеры получают большие комиссионные — одни из лучших из доступных — и могут получать стабильный доход.
В этой вертикали важен качественный трафик, и игрокам обычно приходится регистрироваться в играх казино, прежде чем аффилиатам заплатят.
Бизнес-модели сетей различаются, но лучшая из них позволит вам получать стабильный доход с течением времени.
Ниже вы найдете основные плюсы и минусы партнерского маркетинга Гемблинга:
Плюсы
- Высокие комиссии со множеством предложений; возможность стабильно зарабатывать более чем возможна .
- Гибкая работа, которая позволяет вам работать со своего ноутбука, где бы вы ни находились.
- Большое количество способов оплаты, причем большинство сетей предлагают предпочтительный выбор .
- Еженедельные платежи возможны, если этого требуют маркетинговые партнеры — это зависит от сети .
- Использование плана CPA позволяет вам получать оплату за регистрацию игрока, которую вы можете использовать для обновления своего сайта .
- Иногда вы можете получать комиссионные за все время жизни игрока, которого вы пригласили в сеть .
Пример партнерской программы для азартных игр
Минусы
- Качественный трафик может быть сложно найти, если у вас еще нет налаженных каналов .
- На начальном этапе доход вряд ли будет стабильным, и вам потребуется много энергии и внимания .
В двух словах: партнерские предложения азартных игр могут быть очень прибыльными.
Благодаря таким именам, как Golden Star и Luckybet, предлагающим отличные партнерские программы , у аффилированных маркетологов и брендов есть большой потенциал.
Другие преимущества этих программ включают следующее:
- Высокие комиссионные и большие доли дохода являются нормами.
- Конверсия трафика, как правило, очень высока из-за растущей популярности онлайн-гемблинга.
- Некоторые программы предлагают гибридные тарифы.
Как работает партнерский маркетинг азартных игр?
Наиболее типичный способ, которым это работает, — это продвижение определенного веб-сайта или предложения отдельным лицом — аффилированным маркетологом в Интернете.
Партнеры используют реферальные ссылки и баннеры, чтобы побудить аудиторию посетить соответствующий сайт онлайн-казино.
Хотя это встречается реже, аффилиаты также могут направлять игроков через сайт сравнения — эти веб-сайты помогают игрокам выбрать лучшие программы казино на рынке.
Сайт сравнения часто перечисляет лучшие предложения и акции каждого казино, поощряя игроков переходить по ссылке и регистрироваться.
Есть три основных способа, которыми партнер может получать оплату в этой вертикали, а именно:
- Цена за действие (известная как CPA)
- Распределение доходов
- Комбинация обоих методов
В модели CPA партнер получает оплату, когда клиент выполняет определенное действие.
Распределение доходов — это когда партнер получает процент от дохода казино от игрока, которого он привел на сайт.
Оба метода можно использовать одновременно; например, партнеры могут получать разовый платеж за переход клиента на сайт, а затем процент дохода, когда клиент продолжает вносить новые депозиты и играть в игры.
Пример партнерской сети азартных игр
Партнеры по маркетингу азартных игр должны понимать, чего хотят их клиенты, и партнерские сети могут помочь в этом с помощью аналитики, маркетинговых материалов и специальных советов.
Хорошая партнерская программа — это та, в которой продукты, которые вы продвигаете, качественны и заслуживают доверия.
Лучшие программы гарантируют, что игроки онлайн-казино часто вносят депозиты, что помогает вам получать регулярный ежемесячный доход.
В этой вертикали есть большой потенциал, особенно для тех, у кого уже настроены каналы трафика самый простой считается настройка рекламы в Фейсбуке и Инстаграме.
Для тех, кто только начинает, вы все еще можете достичь многого; просто имейте в виду время и усилия, необходимые.
Спасибо за внимание!