В этом материале мы расскажем о том, как успешно запускать рекламные кампании в Испании. Поговорим об особенностях страны и ее местных жителей, а также затронем тему трафика. В общем, пройдемся по всему, что стоит знать перед заливом ⬇️

Население

Испания — это такой типичный представитель Tier-1. В ее атлантической части городов немного, а вот западная практически застроена.

Территория страны разделена на 17 автономных регионов. Во многих из них действуют свои законы и традиции, поэтому они считаются чуть ли не отдельными государствами.

Проживает в Испании 48 млн человек (женщин на 1% больше). Средний возраст — 46 лет. В целом возрастная разбивка выглядит следующим образом:

до 15 лет — 15%;

от 15 до 65 лет — 65%;

от 65 лет — 20%.

Разговаривают все преимущественно на испанском языке, а вот английский не знает даже большая часть населения.

Что же касается менталитета, то для испанцев нормально прислушиваться к мнению женщин. Еще они внимательны к деньгам, если речь не заходит о том, чтобы развлечься. Да, местные часто принимают необдуманные решения, на которые их подталкивают эмоции, поэтому в креативах можно и даже нужно цеплять за живое, чтобы прям глаза загорались.

Платежеспособность

Примерно 62% местных в возрасте от 15 до 65 лет являются платежеспособными. Причем 51% из них — женщины, которые в последние годы все чаще посвящают себя работе.

Самыми платежеспособными считаются жители Мадрида и Барселоны, а также Балеарских островов — Менорка, Ибица и Майорка. Получают там в среднем от 2 000 € в месяц. Высокий уровень зарплат у экономистов, финансистов и программистов — от 3 000 до 4 500 €.

Так что в целом уровень жизни здесь высокий, но все же разрыв в зарплатах по сравнению с другими развитыми странами Евросоюза ощутим.

Гемблинг и беттинг

Спорт — часть испанской культуры. И особой популярностью здесь пользуются национальные чемпионаты по футболу и баскетболу.

Любовь к спорту здесь настолько сильна, что ставки начинают делать уже с 14 лет. Вообще, про беттинг в Испании можно сказать много: к примеру, рекламу букмекерских контор здесь можно встретить практически везде — на билбордах, стендах, телевидении, в любой газете и новостном сайте.

Да и рынок гемблинга тут один из крупнейших в мире. Среди пользователей больше мужчин, доля женщин — всего 18%. Играют испанцы в онлайн-казино, чтобы отдохнуть, а не ради прибыли. Поэтому в креативах лучше делать ставку на положительные эмоции и сам процесс.

Трафик

С интернетом проблем в стране нет, и поспособствовал этому туризм: чтобы приезжим было комфортно, власти обеспечили сетью даже деревни. Впрочем, сами испанцы тоже активно пользуются интернетом, примерно 92,8% жителей страны.

Вот, как распределяется трафик между устройствами:

67,6% — мобайл;

32,4% — десктоп.

Самые популярные сайты: Google, YouTube, Facebook, Marca (спортивный новостной сайт), Twitter, Instagram, Elmundo, Amazon и As (тоже спортивный новостной сайт).

👆И этот список еще раз доказывает, что в Испании любят спорт и активно за ним следят.

Наше мнение

Испания — это уже классика для вебов, которые льют на iGaming. И хотя конкуренция здесь высокая, при грамотной стратегии ГЕО принесет хорошие результаты. К слову, всегда еще можно обратиться к нашим менеджерам — они поделятся связками и не только.

А чтобы лить на страну стало еще выгоднее, мы подобрали для тебя 3 профитных оффера:

→ NineCasino | CPA

→ Jack Million | CPA

→ NATIONAL CASINO | CPA

Подписывайся на наши Instagram и Telegram, чтобы узнавать еще больше полезного по гемблингу и беттингу.

Let it Cash — это iGaming CPA-сеть, с которой ты сможешь зарабатывать больше и не думать о деталях. У нас более 2 500 офферов по всему миру и благоприятные условия для конверта 🔥

Loading