Сегодня рассмотрим довольно частую дилемму – выбрать известный бренд, креативы которого переполнены в медиапространстве, или свежий и не такой популярный? И как это вообще влияет на конечный конверт? В этом материале разберем – почему стоит выбрать свежий продукт и приведем несколько причин.

Две причины выбрать свежий бренд вместо популярного

Что лучше: оффер со свежим или популярным брендом?

Чтобы было более понятно, в какую сторону смотреть, рассмотрим и сравним ряд факторов, которые есть у двух вариантов.

Целевая аудитория – а они готовы доверять неизвестному бренду?

Как будут реагировать пользователи на рекламу двух брендов: популярного и свежего, если сравнивать их в лоб? Результат полностью зависит не от того, как бренд ассоциируется у целевой аудитории, а от правильных креативов и тщательному таргетингу рекламы.

Поэтому аудитории в целом не так важен сам бренд казино или букмекерской конторы, как другие, более важные вещи: например, наличие любимого слота, жирного бонуса, нативного мобильного приложения или наличия удобной платежной системы.

Пустая база – выше апрув, так?

Ну хорошо, с ЦА понятно, а что с самим продуктом? Возьмем свежий бренд из cpa сети, который только недавно вышел на рынок, где не так много игроков воспользовались услугами – значит база пустая. А что это значит для вебмастера? Это указывает на отсутствие срезов за мультиаккаунты, высокий апрув и отличную конверсию в регистрацию, а в дальнейшем и в депозит, ведь новых пользователей попросту еще нет в базе.

Таким образом, по итогу вероятнее окажется, что конверсия у свежего бренда будет выше, чем у популярного. И именно этот огромный плюс для вебмастера является решающим в выборе офферов.

Более того – выбирая популярный бренд в партнерских программах гемблинга, стоит помнить о том, что аудитория выжигается с каждым днем, ведь все больше и больше людей регистрируются в казино, тем самым искать новых игроков становится все труднее и затратнее по деньгам.

Теперь все понятно, а оффер какого бренда в итоге выбрать?

Что лучше: оффер со свежим или популярным брендом?

Как и всегда, выбор бренда зависит от ваших источников трафика и с каким ГЕО вы работаете или хотите начать. Далее – определиться с партнеркой, где их можно подключить и начать заливаться. Также существуют ПП с in-house продуктами, где помимо сотен других брендов, можно монетизировать трафик на внутренних продуктах.

В нашей экосистеме LGaming есть собственный продукт BetAndreas, который доступен по пяти ГЕО: Бразилия, Турция, Бангладеш, Узбекистан, Казахстан и Азербайджан. Отметим несколько плюсов работы с этим продуктом: конверты reg2dep до 20% и click2reg до 80%, оплачиваем каждую неделю за прошлую, тестовую капу оплачиваем за миндеп, а еще готовы повышать ставки со старта по топовым источникам ASO, SEO или PPC, если есть успешная стата пролива с данными по игрокам.

Еще не забывай, что самый главный плюс – доступ к cpa сети LGaming, в которой доступны инструменты для ежедневной рутины: spy-сервис, аренда прилок под iOS&Android, виртуальные карты со свежими бинами для оплаты рекламных кабинетов и все это за твой лучший и самый легкий выбор в этом году.

Выбирай не просто правильное решение, а откровенно профитное, ведь именно за этим мы и приходим в арбитраж трафика. А если хочешь это решение сделать еще более легким, то обращайся к менеджерам LGaming с помощью нашего Telegram-бота @LGamingbot, которые подберут профитный оффер под твои источники трафика. Наше знакомство начнется с не последних, а с первых слов в конце этого материала – пользуйся партнерской программой будущего, доступной уже сегодня!

Loading