Игру анонсировали 22 марта, запустив вместе с этим закрытое бета-тестирование. И по сравнению с предыдущей частью шутера замечено уже немало изменений: добавили новую систему тикрейта (это частота, с которой сервер обновляет данные об игре), обновили графику, улучшили звуковые эффекты и многое другое.

Ниже — подробнее ⬇️

Система закупки

Пожалуй, самое неожиданное изменение связано с тем, что в игре пропало колесо. Теперь вместо него — таблица, благодаря которой можно не только покупать, но и продавать предметы.

https://www.youtube.com/watch?v=Me94aCChtVo

А еще появилась возможность в начале раунда смотреть, сколько денег у тиммейтов, какое у них оружие и есть ли броня. Фишка удобная, так как помогает грамотно закупаться всей команде.

Баланс оружия

Есть ощущение, что разработчики в целом не меняли баланс, да и саму механику стрельбы. Но за одним приятным исключением: они уменьшили разброс Desert Eagle, из-за чего стрелять из пистолета стало намного проще.

Физика смоков

Смок — одна из важнейших вещей в игре. Без дымовых гранат CS напоминал бы простую перестрелку 5 на 5, а с ними появляется уже тактическая составляющая. И для новой части сделали сразу несколько изменений, связанных с этим боевым припасом:

  • Дым расходится через открытые двери и выбитые окна, спускается и поднимается по лестницам, тянется по коридорам и смешивается с дымом от других гранат.
  • Если рядом взорвать осколочную гранату, то на какое-то время дымка практически пропадет.
  • С помощью выстрелов можно проделывать «отверстия».
  • И отображается теперь дым у всех игроков одинаково: не получится кинуть смок так, чтобы ты видел соперника, а он тебя нет.

И еще по поводу уже всех гранат. В игре с ботами можно включить предпросмотр траектории их полета. Для этого нужно просто зажать гранату в руках, после чего на экране появится траектория, а в левой части — место приземления.

Карты

Разработчики не предоставляют сразу большой список карт, вместо этого они просто берут и вводят со временем одну-две карты в бету, заменяя ими уже протестированные. Например, 18 июля выпустили обновление, добавив карту Overpass, на которой можно оценить новую физику воды:

Но помимо натуральных брызгов, многие обнаружили на карте возможную дату релиза игры — на всех часах отображается время 8:24. Кто знает, может игра действительно выйдет 24 августа 🤔

В целом же с проектом проделали большую работу: убрали затемненные области, которые помогали игрокам сливаться с фоном, заменили текстуры на более реалистичные, сделали освещение насыщенным и натуральным, а также проработали тени и детализацию отдельных объектов.

Античит

CS:GO часто критикует за обилие читеров. Поэтому в новую часть добавили механику VAC Live, которая автоматически отменяем матчи, если считывает нарушения. При этом геймеры, которые не были в одном лобби с заблокированным игроком, все равно получают дополнительный опыт за сорванный матч.

Другие изменения

Были основательно переработаны звуки: оружие, выстрелы, взрывы, шаги, да и само окружение — все стало звучать иначе и лучше помогать ориентироваться в пространстве.

Радар по-прежнему находится в левом верхнем углу, но теперь на нем появилась дополнительная зона в виде круга. При обычном передвижении круг показывает, на каком расстоянии тебя слышит противник, при медленной ходьбе зона исчезает.

И последнее. Если опустить голову вниз, можно увидеть ноги своего персонажа. Какая от этого польза? Ну по крайней мере, это хороший ориентир для раскидки гранат, когда нужно встать в определенное место.

Вывод

Игра стала выглядеть современнее и продуманнее, если ориентироваться на бета-версию. По самой игре строить прогнозы пока рано, так как к релизу многое может измениться. Но в целом Counter-Strike 2 оставляет очень даже приятные впечатления 👌

Loading