Тесты связок – неотъемлемая часть арбитража, без них вебмастер не сможет проверить гипотезы и выявить профитные подходы. Арбитраж – это постоянный поиск связок, и только тесты покажут, какая из них принесет доход.

Но, какой бюджет нужен для тестов? Сегодня мы в этом разберемся!

В материале мы рассказали о разных аспектах, которые влияют на стоимость тестирования и узнали, на что обращать внимание при расчете бюджета. После прочтения вы сможете самостоятельно выбрать бюджет для тестов, в зависимости от оффера, количества кампаний , источников трафика и гео.

Не будем медлить, начнем!

Объем связки

Первое, с чем стоит определиться – масштабы тестов. От того, насколько много кампаний вы планируете запускать, напрямую зависит цена запуска.

Оптимальное количество связок для теста – 5-7 штук. Такой объем поможет проверить разные гипотезы, не рассеивая внимание. Любая из пяти связок может принести профит, а потому начинать с большего количества нет смысла.

А вот, какие элементы стратегии можно менять, чтобы подготовить нужное число кампаний:

  • Аудитории. Сегментируйте пользователей по полу, возрасту, интересам, доходам, регионам проживания и другим показателям;
  • Креативы. Тестируйте разные креативы, чтобы выявить наиболее кликабельные варианты;
  • Лендинги. Лендинги напрямую влияют на конверсии, а потому пробуйте разные посадочные страницы;
  • Устройства. Сегментируйте аудиторию по устройствам, браузерам или типам соединения;
  • Плейсменты. Пробуйте разные варианты размещения – это поможет выбрать наиболее эффективные форматы;

Сегментировать аудиторию и пробовать новые подходы можно бесконечно, но учтите, что чем больше кампаний вы запланируете – тем больший бюджет потребуется. Остановитесь на 5-7 вариантах стратегии, это оптимальные масштабы для тестов.

Размер выплаты

Теперь необходимо определиться с приблизительным бюджетом для каждой кампании. 

Вебмастеры рекомендуют устанавливать бюджет в размере 2-3 выплат за целевое действие. Такой подход поможет сразу выявить профитные подходы, не рискуя лишними средствами.

Но, имеет значение и модель выплат. 

Для теста кампании с COD-оффером потребуется $60-90, в зависимости от ставки. 

Для SS-офферов потребуются большие бюджеты, так как аудиторию будет сложнее конвертировать. Оптимальный бюджет для теста SS-офферов – от $200 на кампанию.

Отталкивайтесь от ставки при расчете бюджета, но учитывайте, что чем сложнее путь клиента – тем дороже тесты.

Источники трафика и гео

Дальнейшие расчеты нужно делать исходя из бюджета, который вы подобрали в прошлом пункте. Его можно менять, учитывая особенности источников трафика и гео.

Цена продвижения на разных площадках может отличаться, и если на некоторых источниках трафика можно сэкономить, то на других наоборот, придется увеличивать бюджет, чтобы получить достаточные объемы.

Мы рассортировали разные источники трафика в зависимости от цены продвижения, чтобы вы могли скорректировать бюджет:

  • Дорогие – Facebook, поисковики, Instagram. При работе с этими источниками можно смело увеличивать бюджет на 20-30%;
  • Средние – TikTok, нативные сети. Можно незначительно корректировать бюджет в зависимости от гео и конкуренции;
  • Дешевые. Пуши, тизеры, попандер, попап. Если нужно сэкономить при работе с этими источниками, можно уменьшить бюджет на 15-20%. 

Смысл тестирования в том, чтобы проверить эффективность стратегии на достаточных объемах. Из-за конкуренции некоторые источники трафика поднимают цены на рекламу, а потому, корректируйте бюджеты, чтобы получить нужное количество трафика. 

То же самое относится и к гео. Если вы продвигаетесь в странах из Tier-1, нужно увеличить расходы на тесты. При работе с Tier-2 отталкивайтесь от конкретных цен и конкуренции, а в Tier-3 можно сэкономить бюджет, если есть возможность получить трафик в достаточном количестве.

В заключение

Расчет тестовых бюджетов – важная часть арбитража. При планировании отталкивайтесь от выплат партнерской программы, корректируйте бюджет в зависимости от источников трафика и правильно выбирайте число кампаний – это сделает тесты комфортнее и продуктивнее.

А если нужна помощь с планированием или разработкой связки – смело пишите нашему менеджеру! Он всегда подскажет, какие подходы конвертят на разных гео, поможет разработать связку и не ошибиться в расчетах. 

Спасибо за внимание!