Привет, друзья! Сегодня поговорим о таком виде трафика как «брокерский». Разберемся, что это такое, как его добывать, поднимем вопрос легальности данного вида трафика по отношению к закону и рекламодателю, а также разберемся, как лить такой трафик. Без долгого вступления — погнали!

У большинства финансовых офферов данный вид трафика стоит под строгим запретом, при этом «брокерский» трафик — один из популярнейших видов в финансовой вертикали.

Брокерский трафик — это вид арбитража, когда веб-мастер сам собирает лиды и передает их рекламодателю.

Сбор и передача информации, с которой работает рекламодатель является конфиденциальной, поэтому ее передача третьим лицам регулируется законом.

МФО, например, чаще всего принимают такой трафик, а крупные рекламодатели, типа банков, ищут варианты передачи данных, которые не будут попадать под регулирование законодательством (API или прямыми реферальными ссылками).

ВАЖНО: Вы можете обезопасить себя. Указывайте, что занимаетесь сбором персональных данных с целью их дальнейшей передачи. Например, на лендинге добавьте галочку с текстом «Разрешаю сбор и передачу данных третьим лицам».

Офферы под брокерский трафик

Как мы помним, далеко не все рекламодатели готовы принимать брокерский трафик, поэтому внимательно изучайте описания к офферам и смотрите разрешенные источники. А еще лучше — согласовать данный вид трафика со своим менеджером, менеджер всегда ответит на интересующие вопросы и поможет с выбором оффера.

Итак, какие офферы подойдут под брокерский трафик:

  • МФО (микрофинансовые организации), они же — микрозаймы — рекламодатели таких офферов спокойнее всего относятся к брокерскому трафику.
  • Дебетовые и кредитные карты — выплаты не такие большие, но собрать заявки для этой категории офферов легче всего.
  • Кредиты — сложная категория офферов, т.к. решиться на кредит не самый быстрый шаг. Лучше всего искать горячую аудиторию, которая активно интересуется кредитом.
  • Ипотека — по сути, то же самое, что и кредиты.
  • Услуги для предпринимателей — обычно бизнесмены/организации напрямую обращаются в банк, но при должном подходе можно привлечь и такой трафик.
  • Другие: страховка, открытие вклада, инвестиции и т.д.

На что стоит обратить внимание при выборе оффера:

  • Привлекательность оффера для потребителя — захочет ли клиент оставить заявку на выбранный офер.
  • Показатели оффера — аппрув, CR, EPC
  • Условия по целевой аудитории и ГЕО — часто есть строгие рамки для оффера (например: только мужчины от 21 года — в таком случае все лиды от женщин будут отклонены).
  • Наличие промо-материалов.

Как и откуда лить «брокерский» трафик

Откуда брать трафик — вопрос, интересующий многих начинающих арбитражников. Мы собрали актуальные источники трафика для вас.

Соцсети — FB, Inst, Tik-Tok и подобные. Лить с них тяжело, т.к. реклама финансовых офферов запрещена. Но если найти подход, как пропихнуть крео — будьте уверены, целевой аудитории там очень много.

Приложения и ASO — можно сделать витрину с предложениями, а можно и без заточки под финансы, с формой для ФИО и номером телефона для сбора базы.

Call-центр — операторы прозванивают базу, а потом сами заполняют данные в форме оффера. Минусы: нужны затраты на оператора(ов) и база номеров.

Доски объявлений — отличный способ собирать базу. Но не самый легкий — нужно много рук, чтобы создавать объявления.

Форумы — не обязательно финансовые. Главная цель — база потенциальных клиентов, хоть и холодных.

Совет: если формат не предполагает сбор данных вручную — направляйте трафик на квизы. Создать квиз достаточно просто — есть много конструкторов. Не забывайте о информации про сбор и обработку персональных данных с передачей третьим лицам.

Подведем итог: «брокерский» трафик — очень популярный вид арбитража, но имеющий свои минусы. Если решили им заниматься, очень внимательно относитесь к каждому шагу — от выбора оффера до передачи горячих клиентов рекламодателю. И не забывайте тестировать и оптимизировать! Удачных заливов!