Каждая арбитражная конференция в Москве сейчас на вес золота, поэтому отметим подвиг организаторов, решивших проводить масштабную конфу в условиях неопределенности.
Итак, 20 апреля в Москве на Main Stage прошла конференция по арбитражу трафика и интернет-маркетингу BROCONF. Со слов организаторов, было продано 1700 билетов. Проверить не можем, но, по ощущениям, было и правда людно, временами даже жарко. Настолько, что на одном даже нашем KMAшном стенде разлетелось 130 кг прохладительных напитков.
Давайте по порядку. Что запомнилось больше всего:
Разнообразие программы
Всего на конфе выступило 14 спикеров, доклады скоро будут в записи на канале Broconf. Наибольший интерес вызвало выступление Хамзата (Trafared) про схемный трафик из FB. Среди спикеров был также докладчик от KMA – Анастасия или Настя Жу-Жу) Настя рассказала о способах экономии при заливе с FB: как экономить на акках, на промо, на креативах и на что лить прямо сейчас. Доклад насыщенный, советуем посмотреть в записи и не стесняться задавать вопросы ей в ЛС: https://t.me/StasyaKMA.
А ещё мы наблюдали за настоящей бойней на боксерском ринге среди женщин. Ведущим был никто иной, как Стас Барецкий.
Специально для любителей духа 90-х 🙂
Afterparty, по уже устоявшейся традиции, прошел в VK GIPSY (ранее просто GIPSY), где атмосферу создавали саунды GSPD и Сявы.
Было видно, что российская аудитория явно соскучилась по конфам, ивент вышел очень продуктивным на нетворкинг. Нутровики и те, кто льет гемблу, поделились примерно пополам. Команда KMA была рада встретить старых друзей и обзавестись новыми.
На Broconf был представлен свежий мерч KMA, который, со слов посетителей стенда, запомнился больше всех. Ещё бы, ведь в этот раз мы привезли:
– Аромасвечи с секретным запахом ROI. Все видят свой ROI, но теперь его можно еще и понюхать:)
– Для тех, кто любит счет и точность: дневники ROI.
– Эксклюзивные футболки из хлопка.
– Не менее эксклюзивные брендированные HQD.
Попросили коллег по цеху дать обратную связь. Вот что они пишут о конференции:
Организаторы собрали, по ощущениям, даже больше людей, чем заявляли, и это были 100% целевые вебы. У нас на стенде Dolphin&Dolphin{anty} народ подходил нон стопом, на стендах наших друзей и коллег из Capitalist, KMA, BroCards и других сервисов/пп тоже были аншлаги. Это очень круто!
Мне, наверное, не хватило понятной логистики, стенды были расположены как лабиринты, и постоянно орущий Борецкий немного мешал общению с партнерами на стенде. Но это мелочи, которые неудобны в моменте, но по итогу быстро забываются😎.
Итак, вот как прошла наша конференция на BROCONF. Хотим поблагодарить всех организаторов и участников, вы создали классную атмосферу! Будем рады встретиться ещё. И непременно встретимся, ведь орги Broconf уже запланировали следующий ивент. А мы уже вовсю ведем подготовку к KINZA Алматы, который состоится 31 мая. До встречи!