Каждая арбитражная конференция в Москве сейчас на вес золота, поэтому отметим подвиг организаторов, решивших проводить масштабную конфу в условиях неопределенности.

Итак, 20 апреля в Москве на Main Stage прошла конференция по арбитражу трафика и интернет-маркетингу BROCONF. Со слов организаторов, было продано 1700 билетов. Проверить не можем, но, по ощущениям, было и правда людно, временами даже жарко. Настолько, что на одном даже нашем KMAшном стенде разлетелось 130 кг прохладительных напитков. 

Итоги конференции BROCONF

Давайте по порядку. Что запомнилось больше всего:

Разнообразие программы

Всего на конфе выступило 14 спикеров, доклады скоро будут в записи на канале Broconf. Наибольший интерес вызвало выступление Хамзата (Trafared) про схемный трафик из FB. Среди спикеров был также докладчик от KMA – Анастасия или Настя Жу-Жу) Настя рассказала о способах экономии при заливе с FB: как экономить на акках, на промо, на креативах и на что лить прямо сейчас. Доклад насыщенный, советуем посмотреть в записи и не стесняться задавать вопросы ей в ЛС: https://t.me/StasyaKMA.

Итоги конференции BROCONF

А ещё мы наблюдали за настоящей бойней на боксерском ринге среди женщин. Ведущим был никто иной, как Стас Барецкий.

Итоги конференции BROCONF

Специально для любителей духа 90-х 🙂

Итоги конференции BROCONF

Afterparty, по уже устоявшейся традиции, прошел в VK GIPSY (ранее просто GIPSY), где атмосферу создавали саунды GSPD и Сявы.

Итоги конференции BROCONF

Было видно, что российская аудитория явно соскучилась по конфам, ивент вышел очень продуктивным на нетворкинг. Нутровики и те, кто льет гемблу, поделились примерно пополам. Команда KMA была рада встретить старых друзей и обзавестись новыми.

На Broconf был представлен свежий мерч KMA, который, со слов посетителей стенда, запомнился больше всех. Ещё бы, ведь в этот раз мы привезли:

– Аромасвечи с секретным запахом ROI. Все видят свой ROI, но теперь его можно еще и понюхать:) 

– Для тех, кто любит счет и точность: дневники ROI. 

– Эксклюзивные футболки из хлопка.

– Не менее эксклюзивные брендированные HQD.

Попросили коллег по цеху дать обратную связь. Вот что они пишут о конференции:

Ekaterina Guryankina
PR Dolphin&Dolphin {anty}
Задать вопрос
Мне кажется, что многие не возлагали больших надежд на BROCONF (признаться честно, я тоже). Но очень круто по итогу поменять свое мнение на 180°. 

Организаторы собрали, по ощущениям, даже больше людей, чем заявляли, и это были 100% целевые вебы. У нас на стенде Dolphin&Dolphin{anty} народ подходил нон стопом, на стендах наших друзей и коллег из Capitalist, KMA, BroCards и других сервисов/пп тоже были аншлаги. Это очень круто!

Мне, наверное, не хватило понятной логистики, стенды были расположены как лабиринты, и постоянно орущий Борецкий немного мешал общению с партнерами на стенде. Но это мелочи, которые неудобны в моменте, но по итогу быстро забываются😎.
Viktella
PR-менеджер getUNIQ
Задать вопрос
BROCONF – долгожданное оживление в сфере ивентов российского арбитража. С переориентацией ключевых мероприятий на международный рынок в России наступило затишье и мы рады, что BROCARD приняли на себя «эстафетную палочку». Мы всегда стараемся выкупать яркие форматы и охватить большую аудиторию, поэтому без накладок обходится редкое мероприятие. Но, к нашему удивлению, у ребят все прошло как по маслу. Профессиональная и заблаговременная подготовка, в ходе которой даже переезд на новую площадку не пошатнул ни один из намеченных ранее форматов. 

Итак, вот как прошла наша конференция на BROCONF. Хотим поблагодарить всех организаторов и участников, вы создали классную атмосферу! Будем рады встретиться ещё. И непременно встретимся, ведь орги Broconf уже запланировали следующий ивент. А мы уже вовсю ведем подготовку к KINZA Алматы, который состоится 31 мая. До встречи!

Loading