Привет, друзья! Facebook много и часто банит рекламодателей. Для арбитражников баны ‒ рядовая обыденность, с которой нужно уметь справляться. Работать с FB сложно, но реально. Следует разобраться, как работать с ограничениями и предотвращать их. Хотите знать больше? Подробнее в статье!

Запрет рекламной деятельности (ЗРД)

ЗРД препятствует созданию новой кампании и не дает корректировать те, которые уже запущены. Под ЗРД попадает почти 100% аккаунтов. Большинство из них ловят ЗРД, как только впервые пытаются настроить рекламу. Некоторым везет, и они могут слить до $50 перед тем, как им будут выставлены ограничения. Плюс в том, что более 70% профилей, попавших под ЗРД, можно воскресить. Проверка длится до четырех дней. Если восстановление не произошло, нужно отправлять повторный запрос.

Как выглядит профиль, попавший под ЗРД

Checkpoint

Чекпоинт грозит приблизительно 30% аккаунтов, из которых можно воскресить до 70%. Минус в том, что это ограничение повально ‒ оно может прилететь даже трастовым аккаунтам. Плюс в том, что выход из бана возможен за несколько дней. Если через пять дней аккаунт еще в блоке, нужно отправлять запрос повторно.

Чекпоинт требует того же, что и ЗРД ‒ отправки удостоверения личности. Но FB может запросить дополнительное селфи. Поэтому создавая новый аккаунт, нужно заранее взять скан паспорта и сделать селфи владельца.

Checkpoint на FB

Нарушение групповых политик Facebook

В этом случае из 100% забаненных аккаунтов удается воскресить не больше 15%. Сложность в том, что аккаунт могут «освобождать» месяцы, а в результате так и не вернуть из бана. Арбитражники знают, что со среднего профиля удается слить около $100-200 прежде, чем на него будет наложено это ограничение. Это ‒ самый проблемный вид бана, но, если профиль оттуда выйдет, с ним можно будет беспроблемно и продуктивно работать. Кампании будут запускаться оперативнее, а отклоны в разы сократятся.

Чтобы выйти из бана, нужно написать в саппорт FB. Нюанс в том, что алгоритма и даже банальных советов от FB по составлению письма нет. Mostbet Partners рекомендует быть максимально вежливым и признавать вину, делая запрос на разблокировку.

Профиль FB при нарушении групповых политик

Слет на Policy из-за недопустимых бизнес-моделей

Серьезное нарушение политики Facebook и называется Policy. Одна из причин слета на Policy ‒ недопустимые бизнес-модели (НБМ). Этот вид бана будет назначен за такие нарушения:

  • Проблемный домен. Если раньше этот домен получал блок, то бан за НБМ можно получить буквально сразу же, еще до модерации. Выход ‒ использовать чистые новые домены;
  • Неуместные креативы. Если загружать один и тот же визуал более 2-3 раз, аккаунт заблокируют. Контент должен быть уникальным. Недостаточно сменить хэш или отредактировать длину видео. Нужно качественно менять крео ‒ перемещать текст, менять картинки и т. д. Facebook умеет определять даже замену шрифтов;
  • Чужой домен. Если он привязан к Бизнес Менеджеру через «Безопасность бренда», то аккаунт улетит в бан при загрузке кампании на чужой белый сайт;
  • Fan Page. Если на странице раньше были неуместные крео, то Facebook предупредит, что, возможно, скоро будет бан за НБМ.

Как работать с ПЗРД аккаунтами

ПЗРД аккаунты ‒ это аккаунты, которые уже получали бан и успешно из него вышли. Такой профиль не обладает никакой магической силой, и по-прежнему может быть улететь в блок. Но ПЗРД пользуются большим доверием ФБ, чем другие акки.

После создания аккаунта арбитражники часто намеренно пушат профили в эту категорию банов, чтобы в дальнейшем она их не касалась. Повторный риск словить ЗРД невысок. Как пройти блок безболезненно? Достаточно отправить удостоверение личности владельца профиля. Важно рационально подходить к использованию таких профилей ‒ дать качественные исходники и постепенно наращивать статистику.

Чтобы минимизировать риск ухода в бан, обращайтесь к Mostbet Partners. С нами вы сможете наладить арбитраж и стабильно сливать без отрицательных скачков.

Loading