Говорят, что почти не осталось арбитражников, которые льют нутру, но ни разу не заливали потенцию. Так ли это, судить не нам, но то, что вертикаль крайне популярная — факт. В статье разберем, почему на нишу такой спрос и как лить на потенцию легко и с хорошим профитом.

Подход к ЦА

Популярность потенции обусловлена тем, что проблема распространена среди мужчин старше 35 лет по всему миру. При этом основная проблема — нежелание и стеснение обращаться с чем-то подобным к врачу. Мужчины от Чили до Филиппин скорее отправятся на поиски «волшебной таблетки», которая решит все их проблемы, чем пойдут к специалисту. Вот на этом этапе их и встречают арбитражники (а точнее, их реклама) и предлагают быстрое, эффективное и безопасное средство.

Вот основные боли ЦА:

  • проблемы с эрекцией;
  • быстрая эякуляция;
  • сниженная чувствительность;
  • слабые и не яркие оргазмы;
  • низкий уровень тестостерона;
  • ослабленное либидо из-за возраста;
  • неуверенность в себе;
  • страх измен;
  • трудности в коммуникации с женщинами;
  • страх одиночества.

Эти мотивы можно использовать для оформления креативов и разработки промо материалы.

Через что запускать?

На данную вертикаль отлично работает таргет в запрещенной ныне сети. Запускать лучше на широкую аудиторию М35+ и смотреть, что из креативов зацепится. Найдите крео с CTR не меньше 3% и на него масштабируйте кампанию.

Какие креативы использовать?

Большой плюс лить на потенцию в том, что тут очень понятная проблема и конкретный симптом. Рекламный посыл простой – решить проблему с эрекцией.

Варианты подходов, которые мы считаем наиболее прибыльными:

Женщины

Используйте сексапильных женщин на статических крео, добавьте текст о том, что будет стоять как в молодости или, что сможешь иметь ее всю ночь, и собирай лиды. Во время тестов можно играть с градусом крео – одетые женщины с мягким, но понятным посылом или же дамы из сцен порно с более жесткими заголовками.

 

Арбитражный гайд: как лить на потенцию

Медицинский подход

Хорошо известный рабочий подход. Тут все просто – используете фото врача, добавляете текст и все, крео готово. Для большей убедительности можете использовать фото врача с промо. Такие связки вызывают больше доверия.

Арбитражный гайд: как лить на потенцию

Фрукто-овощи с презервативами и другими намеками на секс

Подход требует чуть больше креатива, так как надо из обычных предметов создать ассоциацию с тематикой оффера. Но результат того стоит.

В ход могут идти бананы, огурцы и кабачки, а также грейпфруты и манго.

Арбитражный гайд: как лить на потенцию

Какие промо материалы использовать?

Есть несколько вариантов развития сюжета для промо материала:

Нативный вариант с имитацией личного блога или медицинского портала. Можете рассказать историю про женщину, которая озаботилась интимным здоровьем своего мужа и нашла уникальное средство для стабильной эрекцией. Снабдите рассказ мнением врача, подробным описанием действия продукта и не забудьте про комментарии с удачным опытом использования.

Арбитражный гайд: как лить на потенцию

Более жесткий вариант со сценами из порно. Тут все просто – вам надо в ярких красках показать потенциальному покупателю, как будет выглядеть его сексуальная жизнь после покупки средства. Этот вариант хорошо заходит на мужскую аудиторию, потому что мужчины легко ассоциируют себя с героями порно-роликов и представляют себя на их месте. Одного секса недостаточно, поэтому не забудьте расписать все преимущества, принцип действия и состав товара.

Второй подход на тестах стал проигрывать первому, поэтому попробуйте найти баланс между нативным повествованием и «возбуждением аудитории».

Арбитражный гайд: как лить на потенцию

Что ещё важно? Подобрать хороший оффер!

Такой, чтобы продукт вызывал доверие у потенциального покупателя, а ставка и уровень аппрува радовал вас.

Еще на моменте разработки оффера мы тщательно отбираем название, а также делаем сплит-тесты на разные варианты форм-фактора и упаковки. В работу идут только те, которые показали лучшие результаты. Это важно для того, чтобы продукт был конкурентоспособным и понятным для потребителя. Также неудачный форм-фактор может повлиять на сумму среднего чека – если покупатель не понимает расход продукта и необходимое количество на курс, то будет сложно убедить его в покупке большего количества, что повлияет на аппрув.

У нас есть несколько топовых эксклюзивных офферов на потенцию, в прибыльности которых мы уже успели убедиться. К ним также уже готовы конвертящие промо, поэтому можно сразу брать и заливать:

  • Alfaman MX — таблетки для потенции
  • El Toro PE — таблетки для потенции

Отдельно отметим Alfaman CO – перезапуск легендарного оффера, который когда-то гремел на этом ГЕО. Перезапустили со свежими промо и мокапами на проверенную ЦА, поэтому отлично залетит.

Вывод

Подводя итог, хотим сказать, что вертикаль действительно классная и может принести стабильный доход. Если вы все таки решите лить на потенцию, то главное выбрать хорошее ГЕО и тщательно проработать промо-материалы. По спаям видно, что почти все ГЕО в ЛАТАМе пользуются спросом. Как всегда, в топе крупные страны – Колумбия, Чили и Мексика, но и маленькие тоже не стоит обходить стороной – Эквадор, Доминикана, Коста-Рика.

Профитных гео, конвертящих промо и удачного залива!

Loading