Конец года — это волшебное и сказочное время, если вы, конечно, безработный. В современных реалиях этот период используют для закрытия всех рабочих задач и, по непонятным причинам, для открытия новых. Под конец года у многих трудяг наваливается столько дел, что даже думать о подарках для семьи времени не хватает. Именно поэтому многие бренды и прочие компании внедрили в свою практику адвент-календари, которые способны хоть немного поднять настроение перед грядущими праздниками и подарить ощущение Рождества.

Но что же такое этот ваш адвент-календарь? Как его правильно сделать рассказываем на своем опыте, ведь специально к новогодним праздниками Traffic Cake подготовили адвент-календарь, результатами которого мы уже готовы поделиться. Надеюсь вам будет полезно, приступим!

Что такое адвент-календарь и для чего он нужен?

Сама концепция пришла к нам из Европы. Когда именно она там появилась и как развивалась мы обсуждать не будем. Важно понимать только то, что в страны СНГ адвенты дошли лишь в последние несколько лет. До этого они были не так популярны и не так понятны для пользователей. Ведь все мы привыкли к тому, что если хочешь получить подарок — нужно что-нибудь заплатить. В бесплатный сыр поверить было сложно, поэтому адвенты брендов не пользовались сильным спросом. 

Суть календаря проста – у вас есть подарок на каждый день. Совсем неважно какой бренд вы представляете и что продаете. Всегда есть возможность дать что-то бесплатное вашему пользователю. Мы же будем рассматривать пример создания календаря именно для вебов.

В какой форме существуют адвент-календари?

Для многих привычно видеть адвент-календарь именно в физической форме, с праздничными домиками и открывающимися дверьми, за которыми прячется подарок. В нашей сфере реализовать подобное довольно сложно та и не совсем релевантно, как по мне.

Адвент-календарь в арбитраже: как привлекать трафик с помощью новогодних подарков?Адвент-календарь в арбитраже: как привлекать трафик с помощью новогодних подарков?

Наши продукты находятся в цифровом пространстве, поэтому мы выбрали именно этот вариант реализации календаря. Так мы сможем расширить количество пользователей, уменьшить затраты на создание и отправки. Поэтому верстка ленда по адвенту — это лучшее решение в нашем случае. 

Визуал

Тут все предельно просто и понятно. Основная часть — сам календарь. Тут должны быть ячейки на каждый день, которые вебмастер будет ежедневно открывать. За каждой ячейкой его будет ждать подарок. 

Если у вас аудитория не только СНГ, то немаловажно сделать и АНГЛ версию. Буржи вообще фанатеют от таких штук, ведь они уже привыкли к адвент-календарям, в отличие от СНГ общины. Делаем красочный ленд, с новогодними элементами, елочкой, игрушками и так далее. Ну и не забудьте накидать узнаваемых символом из вашей вертикали (гемблинг, беттинг и тд).

Адвент-календарь в арбитраже: как привлекать трафик с помощью новогодних подарков?Адвент-календарь в арбитраже: как привлекать трафик с помощью новогодних подарков?

А как подарок получить?

После открытия ячейки веб видит новое окно, в котором инфа о подарке, который он сегодня получил. Также там сразу присутствует кнопка, которая сконнектит веба с менеджером, который и предоставит ему подарок. Так удобнее, чем просто писать: “За подарком пишите менеджерам”. Каким менеджерам? Куда писать? Важно все упростить, чтобы было понятно как забрать приз. 

Адвент-календарь в арбитраже: как привлекать трафик с помощью новогодних подарков?

Что дарить?

Ой, ну тут на что хватит креатива. В нашем случае список подарков таков:

  • Подписки на Telegram-премиум
  • Подписки на Netflix
  • Бонусы к ставкам
  • Шанс записать интервью с арбитражной командой
  • Возможность продегустировать вино с нашими менеджерами и тд.

Подарки должны быть реально полезными и приятными. Например, мы даем бонус к ставке по офферам в один день — это полезный подарок. Давать новые бонусы к ставкам каждый день мы не можем, это логично. Поэтому в следующие дни мы дарим уже подписку на Netflix. Это просто и приятно, кто ж от Netflix откажется???

Плюс подписки на Telegram-премиум – это полезная штука, ведь телега стала для нас чуть ли не главным рабочим мессенджером. 

Шанс записать интервью с командой — отличный шанс запромить свою тиму. В данном случае мы, как Traffic Cake, предоставляем вебам наши площадки для рекламы. Это поможет стать медийным, что в будущем упрощает многие вопросы.

Какие результаты?

Активно промить адвент мы начали 30 ноября, но больше всего промо закупили на 1 декабря. Именно тогда, в день когда адвент стал активным, мы получили больше всего визитов и участников. Хоть на 2 декабря активность немного и упала, но не критично. Первые дни были самыми активными для нашего календаря. Плюс закупленная реклама на старте дала приличное количество вебов, которые продолжают открывать ячейки ежедневно. 

Правда мы подметили, что простой в рекламе может означать и простой в активности календаря. В дни, когда мы не публиковали материалы об адвенте, пользователей было меньше обычного. Поэтому нужно часто пушить арбитражников, но знайте меру! А то постоянные напоминания о призах могут и надоесть! Поэтому мы старались знать меру и не надоедать (надеемся, что получилось).

Вывод

Адвент-календарь — это относительно новый способ взаимодействия с партнерами. По нашему опыту можем сказать, что способ довольно эффективный, но нужно готовиться, что он будет немного затратный. Ведь вам нужно подготовить ленд, закупить подарки, промо и так далее. Поэтому если хотите сделать приятно своим же людям — доставайте кошелек! 

А за активность на ленде не переживайте, подарки все любят! Я в свою очередь желаю вам отличных праздников и большого профита. И постарайтесь отдохнуть, чтобы ворваться в новый год с новыми силами. С наступающими праздниками!

Переходите на адвент-календарь по кнопке ниже!