Реклама в Facebook пользуется спорной репутацией среди арбитражников, но при этом не теряет своей эффективности. Согласно нашим данным, Facebook был и остается самой профитной соцсетью в разных ГЕО. Поэтому сейчас мы покажем, как настроить рекламу, чтобы гарантированно получить свой кусок этого сладкого пирога.

Чтобы примерно прикинуть количество рекламодателей в ФБ, представьте себе 150 футбольных стадионов одновременно. Такую аналогию приводит издание Wordstream. А Statista насчитывает 10 миллионов активных рекламных аккаунтов на Facebook. Вряд ли все эти люди ошибаются. Но далеко не все из них настраивают свои аккаунты безупречно. А вы сможете, если начнете прямо сейчас.

1. Проверьте структуру аккаунта

Большинство рекламодателей совершают ошибку, когда разбивают свои кампании в зависимости от целевой аудитории, а не самой цели.

Допустим, у вас есть средство для укрепления суставов. У вас есть три основных типа покупателей: пожилые люди, спортсмены и беременные женщины. Вместо создания трех отдельных кампаний для каждой аудитории лучше создать одну кампанию для товара, а затем в рамках кампании создать три группы объявлений для каждой аудитории. Именно так должны использоваться кампании и группы объявлений Facebook.

2. Используйте взаимодействие на платформе

Одна из самых эффективных возможностей ретаргетинга в Facebook — это показ рекламы предыдущим посетителям сайта. Например, вы можете перенаправить посетителей, которые заполнили контактную форму или просмотрели определенную страницу продукта. Но поскольку пользователи iOS 14+ могут отказаться от отслеживания, эта аудитория ретаргетинга уже не так надежна, как раньше.

Один из способов обойти это — перенацелить пользователей на основе их взаимодействия с вашей страницей в Facebook. Эти аудитории будут точными, поскольку они опираются на собственные данные Facebook.

Оптимизация рекламы в Facebook — варианты ретаргетинга для взаимодействия со страницей

3. Метод быстрого взлета

Это способ ускорить период алгоритмического обучения в Facebook Ads.

После запуска рекламной кампании Facebook требуется время, прежде чем Facebook действительно сможет начать оптимизировать показ рекламы для ваших конкретных целей, потому что ему нужно время для сбора достаточного количества значимых данных. Если вы работаете с небольшим бюджетом, ваша реклама может показываться не так часто, и поэтому вам потребуется больше времени, чтобы пройти этот этап обучения.

С помощью метода быстрого взлета создайте рекламную кампанию в Facebook, как обычно, а затем назначьте бюджет выше, чем вы ожидаете потратить. Позвольте кампании работать с этим бюджетом, пока она не достигнет 10 000 показов, а затем уменьшите бюджет. Это ускорит фазу обучения, а также даст вам данные, которые вы можете использовать для оптимизации.

4. Учитывайте дополнительные интересы аудитории

Facebook предлагает подробный таргетинг по ряду разных интересов. Но вместо того, чтобы нацеливаться на интересы, идентичные продукту или услуге, которую вы рекламируете, подумайте немного нестандартно.

Если вы рекламируете игрушки, например, вместо того, чтобы ориентироваться только на «игрушки» в качестве интереса, вы можете настроить таргетинг на детскую одежду. Или, если вы рекламируете оборудование для тренировок, вы можете предложить людям, интересующимся электронной музыкой или полезными рецептами.

5. Расширяйте целевую аудиторию грамотно

Эта стратегия оптимизации рекламы в Facebook похожа на таргетинг на параллельные интересы. Даже если вы правильно таргетируетесь на интересы, вы не можете предугадать, насколько велика будет эта аудитория. Некоторые аудитории слишком малы сами по себе, а другие сокращаются из-за изменений в конфиденциальности.

Однако вы можете провести небольшое исследование страниц, на которые подписана ваша ЦА. Страницы не прямых конкурентов, а других смежных брендов. Например, если вы рекламируете товары для животных или даже крем под подгузник, загляните на страницу Национального общества защиты животных:

2,5 миллиона подписчиков

Вставьте это в поле подробного таргетинга в своей группе объявлений, и вы сможете получить приличную аудиторию.

Затем вы можете сузить ее до определенных гео.

6. Бонус: Оптимизация с помощью автоматизированных правил

Управление любой учетной записью PPC включает в себя постоянный мониторинг и настройку. Например, вы можете:

  • Проверять неэффективные объявления и приостанавливать их через определенный период времени.
  • Увеличивать или уменьшать бюджет кампании, если она достигает определенного порога кликов или конверсий.
  • Увеличить ставку, если ваша кампания работает медленно.

С помощью автоматических правил в Facebook Ads Manager вы можете запрограммировать Facebook, чтобы он проверял эти вещи для вас и выполнял соответствующие действия.

Только будьте внимательны в любом случае. Регулярно проверяйте эти настройки лично, даже если доверяете автоматизации.

Итак, реклама в Facebook по-прежнему эффективна, и конкуренция среди рекламодателей высокая. А это значит, что для успешного преодоления конкурентов нужно хитро оптимизировать рекламу в Facebook. С нашими подсказками вы сможете это сделать и получить максимальную выгоду от своего бюджета. Оставайтесь на связи, и мы обещаем делиться полезной информацией снова!